Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > все про куклу реборн

все про куклу реборн

Что такое реборн? Это куклы ручной работы, сделанные из основы, которая называется молдом. Молд расписывается мастером во множество слоёв, каждый слой запекается, есть прорисовка вен, капилляров, мраморность кожи, всё, как у настоящего младенца. Закрепляется эта краска медиумом, делается 3д эффект кожи. Глазки у реборна или реал акрил, или стекло Лауша, так же ручной работы. Волосики вживлены специальной иглой, по 1 волоску. Труд создания куклы реборн очень трудоёмкий и на него уходит много терпения, сил и времени. Поэтому цена куклы реборн значительно отличаются от  цен кукол, которые стоят на прилавках магазинов.  Все покупатели реборнов это женщины, большинство из которых старшего возраста. Часть из них занимается коллекционированием, но некоторые приобретают кукол для восполнения пустующего места уже выросших детей или из-за невозможности иметь своего собственного ребенка. Они обращаются с реборнами как с живыми:наряжают их, причесывают, делают покупки и т.д. Такие энтузиасты говорят о том, что когда они держат на руках своих любимец, то получают огромное количество положительных эмоций, это своего рода является психотерапией. Исследования показывают, что уход за ребенком способствует выработке гормона-окситоцина, при действии которого возникает чувство эмоционального комфорта и привязанности, это и является объяснением, по мнению психологов, подобной реакции при контакте с реборнами. Покупка куклы это больше, чем просто купля-продажа, это скорее появление в доме нового члена семьи. Поэтому к реборнам прилагаются "игрушечные" свидетельства о рождении или об усыновлении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email