Амулет удачи. Крюк Мауи. Hei Matau. Видео.

Амулет удачи. Крюк Мауи. Hei Matau. Видео. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Hei Matau - амулет новозеландских аборигенов, маори.

Крюк Мауи - это символ удачи. Мауи считается очень могущественным богом в Полинезии, пожалуй  Маори почитают его больше всего.

Есть легенда, в которой рассказывается о том, как Мауи поехал рыбачить вместе с братьями.    Братья не взяли Мауи  с собой на рыбалку, и он незаметно спрятался на дне их лодки. Выяснилось это , когда каноэ была уже в открытом море. Деваться было некуда и братьям пришлось продолжить рыбалку вместе с ним.    

Мауи хорошо подготовился к рыбалке, особенностью его снаряжения был волшебный костяной крючок, по легенде он был изготовлен из челюсти его бабушки. Братья не стали делиться с Мауи своей  наживкой, и ему пришлось использовать в качестве наживки свою кровь. На свой волшебный крючок Мауи поймал огромную рыбу. Легенда гласит, что каноэ превратилось в о. Южный, а огромная рыба -  в о. Северный.  

Крюк Мауи - это символ удачи. Считается, что тому кто носит крюк Мауи обязательно будет сопутствовать удача. И тот, кто носит крюк обязательно должен поблагодарить мастера сделавшего ему этот амулет, чтобы удача не отвернулась.   

Маори не без основания считают, что украшения из кости со временем наполняются духом и сущностью человека, особенно, если носятся на голое тело.

Комментарии
Комментариев пока нет