Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Серьги-люстры — блистательная подсветка вашей изящности и красоты

Серьги-люстры — блистательная подсветка вашей изящности и красоты

Серьги-люстры — блистательная подсветка вашей изящности и красоты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вечерние мероприятия подразумевают собой соблюдение индивидуального, парадного, особого дресс-кода, где требования его распространяются как на саму одежду, так и на аксессуары. Для торжественных событий украшения должны быть  стильными, эффектными, заметными, чтобы гармонично и утонченно дополнять ее образ и наряд.

Если рассматривать и выбирать из всех моделей серег лучшие серьги на различные торжественные праздники и церемонии, то, конечно, идеальный выбор и предпочтением отдается многоярусным моделям, которые состоят из нескольких золотых элементов и украшены драгоценными камнями. К серьгам данного модельного ряда идет ассоциация с хрустальными старинными люстрами, поэтому в речевом обороте, чаще они имеют название серьги-люстры или по-другому еще шендельеры (так называли в средние века светильники в Европе).

серьги, серьги с камнями, украшения женские серьги, серьги с бриллиантами, изделия многоярусные серьги, ювелирные украшения, мода в серьгах

Серьги-люстры сразу заметны и видны на витринах ювелирных магазинов, их вряд ли можно спутать с другими моделями этих украшений.

Для них характерны нижеуказанные черты:

  • Объемистый размер и удлиненный вид модели. Многоярусные серьги могут спадать и опускаться  до плеч или даже ниже них.
  • Модель серег- люстр расширяется к низу. Обычно первый ярус от замочка представляет один какой-то элемент (камень в оправе или кольцо), то последний может состоять из трех, четырех или даже  пяти и более таких элементов.
  • Изобильность вставок. Обычно в их роли выступают драгоценные или полудрагоценные камни, жемчуг, в бижутерии — стразы.  В основе таких серег могут лежать как строгие геометричные линии, так и нежный ажурный орнамент.
  • Им присущ сложный замысловатый дизайн. На такой большой площади украшения художнику-ювелиру есть где воплотить свои даже самые смелые фантазии, они могут  использовать в исполнении наработки других мастеров прошлых столетий или могут придумать абсолютно новые концепции серег-люстр.

Многоярусные серьги, выполненные из таких благородных металлов как золото и платина, со вставками из драгоценных камней относят к ювелирным украшениями класса люкс, не только, потому что выглядят они роскошно, но и еще из-за высокой технической трудоемкости по изготовлению, ну и, конечно, из-за расхода большого количества грамм благородного металла и драгоценных камней.

Если вы хотите купить многоярусные серьги из золота по доступной приемлемой цене, то остановите свой выбор на моделях с прозрачными или цветными фианитами. Это более доступный вариант в ценовом диапазоне.

Все многоярусные серьги-люстры, которые были представлены на минувших презентациях разделяют на следующие модели:

1. Монохромные. Изготовлены из платины или белого золота и декорированы камнями черного диапазона.
серьги-люстры, ювелирное искусство

2. Цыганские. Поражают своим обилием крупных подвесок и разнообразных элементов и своей яркостью.

золотые серьги, ювелирные изделия

3. Серьги-люстры в восточном стиле. Для них характерно наличие арабских элементов и узоров.
серьги из золота, ювелирное дело

4. Невесомые, легкие конструкции, которые состоят из тоненьких золотых колечек и прозрачных камней.
серьги из платины, ювелир

Какую бы модель из многоярусных серег вы ни выбрали, в любом случае они создадут яркий акцент в вашем образе!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email