Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > С верой в Handmade!

С верой в Handmade!

Виды творчества:   Разные виды творчества
С верой в Handmade! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много раз на Ярмарке Мастеров поднималась тема об отношении покупателей к ручной работе и Handmade. Обсуждения заставили меня задуматься, и я вспомнила СВОЕ отношение и восприятие год назад...

     До того как я “поселилась" на Ярмарке (иначе уже не скажешь) я была ну ооочень далека от рукоделия. В моем восприятии Handmade был сродни поделкам, которые по случаю состряпаны кем-то из подручных материалов (ненужных лоскутков, дощечек и прочего). Понятия Ручной Работы с “большой буквы”  для меня не существовало. Думала: Зачем покупать ручную работу, если есть фабричная? Быстро, доступно и, как мне тогда казалось, качественно! А handmade синоним “тяп-ляп” и”голь на выдумки хитра” . Если так думала я, значит так могут думать и многие другие. По ходу изучения вопроса нашла несколько подтверждений  на примере своих родственников и знакомых. Не буду пояснять кто из них что сказал и назову их просто персонажами:

ПЕРСОНАЖ 1:…..Ой, ну это надо любить хендмейд! Это про салфетку, которую я сшила)) .Не понравилась расцветка и отделка и она (это была женщина) решила списать все на ручную работу, которая, в принципе, не может быть лучше (красивее) фабричной.

ПЕРСОНАЖ 2 признался (о горе мне))!) в том  что он брезгует косметикой ручной работы: В магазине надежнее и если что есть кому предъявить !

ПЕРСОНАЖ 3 высказал мнение, что хендмейд вещами пользуются те, у кого денег нет! (Ха! Мы то с вами знаем цены!)

    Ужасное, искаженное отношение!!!! Откуда оно?! Убеждена - от недостатка информации! Когда я узнала о Ярмарке Мастеров, то думала, что это место где люди продают результаты своего домашнего творчества. И первое впечатление от сайта – ШОК! Ну, никак я не предполагала увидеть такой уровень! Такое разнообразие и полет фантазии. В первый раз шерстила каталог и смотрела, смотрела, смотрела – восхищалась!

      Теперь зная цену ручному труду, из чего складывается стоимость, и чем ручная работа отличается от фабричной, мне бы очень хотелось, чтобы это понимание было и у других! Чтобы “Ручная работа” произносили с гордостью и уважением. Думаю, что мы уже встали на этот путь! На ТВ все чаще вижу программы с участием различных мастеров (с ЯМ в том числе) . Постепенно все больше людей начинают разбираться. И со временем искаженное отношение к handmade будет развеяно просвещением, а может и модой на ручную работу! В силах каждого из нас заложить кирпичик знания и понимания  о ручной работе  и ее ценности!  

 Начну с себя!

 ЗА ЧТО по моему мнению просто НЕОБХОДИМО ЦЕНИТЬ ручную работу:

- Доверяя работу мастеру, вы доверяете одному человеку! Покупая изделие фабричного производства, вы доверяете многим людям из производственной цепочки. И почему же считается что фабричное качественнее? Почему доверять многим легче, чем одному? Масса тому подтверждений, человеческий фактор никто не отменял. Существует множество телепередач от том КАК делается продукция на фабриках и все мы знаем о кривых швах, браке, мухах в детском питании, вредных компонентах в целях экономии и т.д

- Индивидуальность! И дело не только в том, что вещь будет одна. Она будет такая, какой Вы хотите чтобы она была! Для Вас! Делая работу мастер думает о Вас, а не о единице из статики.

-Энергетика! В это можно верить, можно нет. Мастер может быть в плохом настроении и т.д, но я не знаю не одного мастера который НЕ хотел бы чтобы его работа получилась хорошо и понравилась! Стремление к лучшему -  положительный посыл! Для вас! Фабрики хотят продавать ради денег, а мастеру важно еще и самовыражение и признание. Через Вашу оценку его работы!

-Хендмейд  для бедноты и от бедности! Нет денег купить, сам сделаю! Уверены что получиться? Все не так просто как кажется! В категории хендмейд множество сложнейших техник, которые люди вырабатывают годами!!! Ручная работа и самоделка это не одно и то же!       

Желаю всем мастерам вдохновения и постоянных покупателей, а покупателям уникальных приобретений ручной работы, и найти своих мастеров!

 Заглавное фото с сайта http://www.wroubel.ru/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email