Обновление пароля

 >  >  >  > Важно Знать о Бусинах Дзи

Важно Знать о Бусинах Дзи

  1.  Носите ДЗИ так часто, как вы можете. Это позволяет им перерабатывать энергию вашего тела и взаимодействовать с магнитным полем вашего тела.
  2. Храните свои Бусины Дзи в отдельной шкатулке и они ответят за заботу и признательность. Иногда трите их слегка пальцами, чтобы добавить теплоту и яркость к ним.
  3. Ложась спать снимайте ДЗИ и кладите ее выше уровня вашей головы, это знак почтения вашей ДЗИ.
  4. Когда нанизываете ДЗИ самостоятельно делайте это аккуратно чтобы не сломать их.
  5. Перед купанием, снимите Бусину Дзи. Избегайте слишком частого намокания ДЗИ (из сердолика), иначе они будут легко ломаться. Кроме того, сырость вредна для ДЗИ.
  6. Обратите внимание на свое поведение. Если вы собираетесь делать что то, что может быть непочтительным к ДЗИ (алкоголь, секс, воровство, ложь), снимите ДЗИ на это время, иначе они впитают вашу негативную, несбалансированную энергию.
  7. Не давайте другим людям без уважительной причины прикасаться к Вашей Бусине Дзи.
  8. Участвуя в различных духовных мероприятиях (молитва, йога, медитация, посещение мест силы, семинары, инициации) обязательно надевайте Вашу Бусину ДЗИ.
  9. Если вы были на похоронах, на кладбище или находились рядом с мёртвым животным или человеком, необходимо Вашу Бусину ДЗИ очистить.
  10. Заботьтесь о своих Дзи искренне и не сомневайтесь в них. Тогда они обязательно принесут Вам все те блага, которые обещают!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email