Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Лето 2014»

Стартует конкурс коллекций «Собирай призы! Лето 2014»

Дорогие ценители ручной работы!

Нам есть чем порадовать вас этим прекрасным летним днем! Сегодня на Ярмарке Мастеров начинается увлекательное соревнование, в котором каждый из вас получает шанс выиграть потрясающие подарки — уникальные авторские работы и дизайнерские вещи, предоставленные мастерами нашего портала специально для этого конкурса.

И вот за какие призы будут бороться участники в этот раз:

Брошь-кулон «Королевская лилия» от Аллы Масленниковой (beadlady)

ярмарка мастеровРоскошное украшение выполнено из бисера, стразов, жемчуга и сияющих кристаллов Сваровски. Брошь классической формы благодаря наличию специальной застежки легко превращается в стильный кулон, который может украсить как вечерний, так и повседневный наряд.

Алла: «Когда я создавала это украшение, я стремилась сделать его одновременно сдержанным и эффектным, функциональным и радующим глаз. А его холодная цветовая гамма, как коктейль со льдом, дарит ощущение прохлады жарким летом :) Так этот образ вижу я, но мне очень интересно, какие ощущения и эмоции моя работа пробудит в участниках конкурса. Желаю всем конкурсантам удачи и вдохновения!»

Шелковый шарф «Цветущий шиповник» от Аллы Лойковой Allalo  

собирай призыШиповник не зря называют «дикой розой» — любоваться его цветами так же приятно, как букетом из самых красивых роз. Этот нежный шелковый шарф с ручной росписью станет прекрасным дополнением вашего гардероба и создаст романтическое настроение в любой день.  

Алла: «Это одна из моих самых любимых работ, она получилась нежной и яркой одновременно. Выполнена в неповторимой технике горячего батика. Очень рада, что ей представилась возможность участвовать в этом конкурсе и, надеюсь, что она принесет радость своей хозяйке. Заранее благодарна всем, кто захочет побороться за нее, желаю вам удачи и предвкушаю много красивых и интересных коллекций!»

Детское платье «Малина» от Валерии Селезнёвой (Утица)

конкурс коллекцийЯркое, нарядное, но в то же время простое платье для юной модницы.
Платье сделано полностью из натуральных хлопковых тканей в технике лоскутного шитья. Для создания цельного образа в комплект входит повязка на голову с цветочком. Платье на резинке, поэтому носить его можно не один год.

Валерия: «Для детей лето — огромный насыщенный мир, они умеют видеть чудеса. Мне бы хотелось, чтобы составляя коллекции с этим летним платьем, вы тоже увидели чудо и смогли показать его всем остальным. А потом распахнули окно, вдохнули запах лета и стали капельку счастливее!»

Короб для чая «Вкус лета» от Яны Благовещенской (blagoyana)

лето 2014Уютная и красивая коробочка создаст на вашей кухне летнее настроение. Изделие декорировано в технике объемного декупажа — ягодки и цветочки смотрятся как настоящие. Внутренний разделитель легко вынимается, поэтому коробочку можно использовать как для чая, так и для хранения всевозможных приправ.  

Яна: «Лето пахнет солнцем, клубникой, проливным дождем, дымом от мангала, теплыми вечерами на веранде и влажной листвой... Нам всегда хочется, чтобы лето не кончалось! Я буду счастлива увидеть ваши необыкновенные, чудесные, а, может быть, совершенно неожиданные летние ощущения и приключения! Желаю всем удачи, вдохновения и отличного настроения!»

Котик Тимка от Ольги Нечаевой 

Очаровательный белый котенок ищет новый дом! :) Игрушка сшита в стиле Тедди вручную из немецкого искусственного меха, лапки и голова подвижны, милый жилетик снимается. 

Ольга: «Тимка — трогательное, пушистое и очень ранимое существо. Он и мухи не обидит, не то что мышку. А ещё Тимка — интеллигентный и очень воспитанный котик. Своим будущим хозяевам он обязательно промурлычет на ушко секреты, которые будут знать только они, и откроет свою тонкую и добрую душу.
Очень хочу, чтобы Тимка попал в дом к человеку, который примет его, как родного. И тогда он ответит тем же. Верю в это. Верьте и вы :) »

Летнее платье из шелкового батиста от Елены Комаричевой

Стильное яркое платье свободного кроя — прекрасный вариант для дам практически любой комплекции, а также находка для будущих мам. Лаконичный дизайн позволяет сочетать платье с самыми разными аксессуарами. А дополненное ремнем оно заиграет совершенно по-новому. Приятный шелковый батист идеален для жаркого лета.

Елена: «Лето — прекрасное время года! Работая над этим платьем, хотелось в полной мере отразить летнюю пору, солнечную и жаркую, стремительную и страстную! Дорогие участники, желаю вам удачи и очень счастлива, что мне предоставили возможность вручить свой приз лучшему из вас! Создавайте яркие незабываемые коллекции! Победительницу ждет еще один подарок: платье будет сшито по индивидуальным меркам и на выбор будет предоставлена цветовая гамма! Удачи!»

Серьги «Летнее настроение» от Kiwi Art Studio  

Необычные серебряные серьги в виде трогательных цветов в вазочке украшены разными камушками — аметистом и хризолитом, что делает их ещё более интересными.

Надежда (Kiwi Art Studio): «Уважаемые, дорогие участники конкурса «Собирай призы!». Будучи творческим человеком, обращаюсь к вам, как к творческим личностям! Долой штампы! Больше креатива, драйва в коллекциях! Всем удачи, отличного настроения, ну и победы, конечно!»

Валяная сумочка «Малахит» от Евгении Бастиной

Очень эффектная вечерняя сумочка, выполнена в технике мокрого валяния из итальянской шерсти с добавлением шифона и шелка. Сумочка дополнена изящной застежкой-фермуаром со стразами и ажуром, украшена ручной вышивкой чешским стеклом и чешскими бусинами. Такой аксессуар будет актуален в любое время года. 

Евгения: «Я с детства очень люблю сказки Бажова. Одна из любимых — «Малахитовая шкатулка». Именно этой теме и посвящена сумка. Хозяйкой малахитовой сумочки станет тот, кто создаст самую сказочную и самую волшебную коллекцию!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть сумочку «Малахит», нужно собрать коллекцию с этой сумкой.
Если вы хотите выиграть серьги «Летнее настроение», нужно собрать коллекцию с этими серьгами. И так далее.

Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 29 июля 2014 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для платья, одна для шарфа, и так далее).
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые серьги и короб).

Сроки проведения
1 этап: 29 июля-6 августа 2014 года — общее голосование.
Окончание голосования: 6 августа 2014 года в 11:00.
2 этап: 6-7 августа 2014 года — определение победителей конкурса.
8 августа 2014 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице создания коллекции внизу появился специальный блок: 

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.
Как создать коллекцию >>

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 30 июля
Участники конкурса >>

Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания.
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Алла Масленникова решит, кому достанется брошь-кулон «Королевская лилия», Ольга Нечаева подарит Котика Тимку тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с этой игрушкой. И так далее.

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы. 

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Заглавное фото: работа мастера brand-decor.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email