> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Есть желающие помочь Донбассу?

Есть желающие помочь Донбассу?

Я пока не знаю, как, но мне очень хочется. Мы, конечно, можем делать вид, что творчество не имеет к войне никакого отношения, пока беда не коснулась нас. Я засыпаю и просыпаюсь с этой мыслью. Возможно потому, что мое детство прошло на Донбассе, и все эти города - Краматорск, Славянск, Луганск, Донецк, Мариуполь мы с сестрами объехали автостопом в юности. В Славянске, Донецке и Мариуполе сейчас живут мои родственники. Славянская бабушка, которой под 90 лет, просидела в подвале все время обстрелов, в ее дом попал снаряд. Краматорские друзья не выходят на связь уже давно, и мы не знаем, ч то с ними. Донецким родственникам отправляю деньги, т.к. пенсии им перечисляют не регулярно, а сейчас говорят и вообще не будут перечислять. Чувствую, что помогать только им одним не достаточно. Есть люди, которые находятся в более бедственном положении. А среди нас есть неравнодушные.

В России странное отношение к благотворительности: помогать хочу, но было бы на что! Мне кажется, что всегда есть на что, даже совсем небольшая сумма может помочь.

Прошу всех, кому интересно, высказать свои предложения относительно видов и способов помощи. Сейчас есть разные фонды, куда можно отправить деньги. Мастера могут устроить благотворительные аукционы и перечислить туда вырученные средства. Лично меня больше всего интересуют конкретные семьи, которые потеряли кров и нуждаются в помощи. У многих из нас растут дети и остается много хороших детских вещей, которые можно отправить нуждающимся. Также игрушки всегда нужны детям. Ну, и конечно же, деньги. В общем, конкретная помощь конкретным людям. Мастера из Украины, если у кого-то есть нуждающиеся семьи, можно их истории с их согласия выложить здесь и дать номера счетов, куда отправлять деньги. Буду рада, если меня еще хоть кто-то поддержит. Прошу о политике в данной теме не рассуждать. Спасибо, что дочитали до конца. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Перечислять деньги в фонды не рентабельно. Разворуют. Помогать надо конкретным людям. У нас есть Мастера, которые эвакуировались из Славянска и Краматорска. Были темы, Мастера помогли чем могли. Мне кажется сейчас у кого есть хорошие зимние вещи, нужно их привести в порядок и отложить в ближний уголок, чтобы по первому слову о помощи передать куда следует. Сейчас собирать и куда-то отправлять не имеет смысла, потому что в сложной ситуации люди живут одним днем, им негде складировать гуманитарную помощь , и к нужному моменту она просто приходит в негодность. ИМХО

Наталья Баталова, украшения серебро

Марина, мастера, которые уже здесь, без помощи не останутся. А кто еще там?

Про зимние вещи - у меня есть лишние. Кому отправить?

Ксения Семенча

А кто еще там - вы предлагаете помочь им перейти границу? Не совсем понятна формулировка.

Недавно отправляла посылку на Украину, мне рассказали работницы, что передо мной в Донецк хотели отправить денежный перевод, но оказалось, что данное почтовое отделение разбомблено и не действует. Вроде отправили "до востребования" в главное отделение, но сказали, что сейчас все переводы Почтой идут черед Киев, до Киева дойдут, а дальше не факт.

Т.е. посылки могут не дойти.

Остаются денежные переводы другими способами, но деньги нужно потом как-то обналичить. Везде ли это возможно?

Я понимаю, что я сейчас "все отрицаю", ничего не предлагая, но я стараюсь рассматривать реальные варианты помощи тем, кто "еще там".

Способы помощи должны быть какие-то реальные...

Наталья Баталова, украшения серебро

Про перейти границу вообще не в тему. Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду гуманитарную помощь. Недавно отправляла деньги в Селидово Донецкой области, дошли без проблем на почту. Естественно, людям, которые там остались виднее, чем и как им лучше помочь, куда и как отправить деньги. На Украине отлично работает вестерн юнион во многих банках.

Ксения Семенча

Я понимаю, что не все могут, (и может быть хотят, но это уже другой вопрос) приехать в Россию, но мне на самом деле кажется, что для многих это не самый плохой вариант...

Хотя и против гуманитарной помощи ничего против не имею, и помогаю в другом месте.

Я, к сожалению, не спросила, какую конкретно почту разбомбили.

Наталья Баталова, украшения серебро

Ксения, мои не хотят и не приедут в Россию, потому что здесь - все с нуля. Это в краткосрочной перспективе хорошо как спасение от смерти, а в долгосрочной они будут в полной яме. Не факт, что им захочется или получится вернуться обратно. И я так считаю.

Ксения Семенча

Я понимаю про "с нуля". Кроме того, говорят, беженцам в Россию на Украине угрожают сроком по возврату на Украину, не знаю, правда или нет, но говорят.

Но там они могут реально умереть, они же это понимают? Нужны ли деньги в могиле? Донесите им эту мысль. Есть ли у них там реальные перспективы на нормальную жизнь?

Моя семья так же начинала с нуля в кризис, в новом городе. Было тяжело, но если бы остались, было бы хуже.

Много моих русских родственников уехали из разных республик Ближней Азии после развала СССР, на пустое место в Россию, все бросив, а там у них была реальная угроза жизни. Они почти все тяжело устраивались на новом месте, но все остались живы. Те, кто остался со своим имуществом, жалеют, что не уехали. Некоторые уезжают даже сейчас, несмотря на то, что по тем местным меркам жили там обеспеченно, но уехали ради детей и внуков.

Нелли

( комментарий от 25 сентября)

В Санкт-Петербурге принимают вещи на УЛ, ВАВИЛОВЫХ 17.

Телефон - 8 - 981 - 795 - 81 - 61 Анастасия.

Это метро "Академическая", 15-20 мин. ходьбы. Ориентир - рядом Елизаветинская больница. Пункт нах-ся в подвальном помещении 14-этажного жилого дома, вход со двора.

Сведения свежие, вчера звонила!

Если Вы из СПб - перезвоните Анастасии - спросите, уточните - если есть сомнения по поводу актуальности тех или иных вещей. {#} (лекарства, пост. бельё. продукты. одежда. обувь.полотенца и др.)

Нелли

удалила (повтор).

Наталья, помогать надо... Я за помощь конкретным людям, фондам как-то не очень доверяю... ведь много и мастеров оказались в зоне военного конфликта, некоторые вынуждены были уехать и им тоже сейчас нужна помощь... Вот например Наталье Дицкой покинувшей Краматорск нужна наша помощь.

Наталья Баталова, украшения серебро

ой, круто! Они в Спб. Спасибо! Написала, спросила чем конкретно сейчас можно помочь.

Пишет вот что

остается необходимость осенне-зимней обуви для меня и осенне-зимних шапок,шарфов,перчаток для всей семьи,но вроде пока еще лето и жарко,да и неизвесно что дальше. Сейчас наверное более остро стоят вопросы о квартире,школе и работе,т.е. более бумажные что ли,нежели материальные

Вязаные сезоны (tobosskaja)

?

нужна женская обувь размера 40 в СПб. Осенне-зимняя.

В Питере есть сообщество в ВКонтакте, который помогает уехавшим с Восточной Украины, это не фонд, просто группа людей, помогающих реальными вещами реальным людям.

Поищите их, если интересно, их просто найти.

Сейчас посмотрела группы в соц сетях о помощи беженцам Добасса и даже! из Крыма. Наткнулась на одну про-украинскую, в которой под заголовком указано, что помощи из России и из Крыма не принимаем. Настолько, видимо, людям нужна помощь от чистого сердца.

Ксения Семенча

Мы для них "колорады"... Люди разные. Каждый выбирает для себя...Вводится даже цензура на русскоязычные фильмы и книги...О чем вы ведете речь...

Наталья Баталова, украшения серебро

Я не о том, что люди разные, а о том, что благотворительность и национализм не совместимы.

Ольга (Bluestone)

Ксения, Государственное агентство Украины по вопросам кино признало российские кинофильмы "Белая гвардия" и "Поддубный" лентами, которые "демонстрируют пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности", а "отдельные факты в них искажены и переписаны в пользу России".

Ксения Семенча

я знаю, как раз об этом и говорю.

Я из Донецка, но мне кажется сейчас хуже всего людям в Луганске, да у нас бомбят и сильно, но пока ещё есть вероятность уехать, а Луганск отрезан от железнодорожного сообщения, пишут что и автобусы ходят не регулярно и гарантии доехать до поезда нет.... (а частники берут баснословные деньги за проезд и тоже нет гарантии что доедешь) жертв среди мрного населения там больше чем у нас в городе.... если есть возможность помогите Луганчанам...

Ксения Семенча

а какие варианты помощи есть? вам на месте виднее, Марина.

Наталья Баталова, украшения серебро

Марина, чем можем помочь?

Посылки нам уже не приходят (почта не пропускает к нам), поэтому вероятно единственный вариант - это только деньги. У нас ещё работает Золотая корона (почтовые переводы, сказали вроде приходят. но идут долго), а вот как с этим в Луганске - я не знаю, возможно стоить поискать мастеров по городу Луганск, возможно люди ответят и им нужна помощь. В этом плане достаточно активна соц сеть - Вконтакте, уверена у Луганска есть своя группа там, стоит посмотреть, что там пишут люди, возможно кто-то там просит помощи...

Наталья Баталова, украшения серебро

Спасибо, поищу. Поискала, группы по большей части фашистские, там вообще непонятно кому помощь предлагать.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

сейчас не могу вспомнить, где-то был сайт, как доска объявлений, там с одного боку люди пишут, какая помощь нужна, с другого какую помощь человек может предложить...

а вообще вот моя подруга Лена этим занимается, возможно она знает кому сейчас остро нужна помощь http://www.livemaster.ru/topic/841363-post-auktsionnoe-pro-angelov-3-spasibo-moi-dorogie-donetsk-na-svyazi?vr=1&inside=1

Ксения Семенча

Я вам поищу вечером , сейчас ухожу в садик. Может мне больше повезет.

Еще была группа-сайт - священники из Питера ездили в какую-то из республик (Донецк или Луганск) с вещами и гуманитарной помощью. Но я в нее заходила месяца 2 назад, не знаю, ездят ли сейчас.

Вы такую тему затронули важную. Знаете, просили о политике не говорить, но я тут читаю чисто политические выводы. В Украине не судят за беженство в Россию, нет цензуры на русскоязычные фильмы, просто некоторые каналы отказались от трансляции российских сериалов, восхваляющих мощь российского спецназа. Но это понятно почему. Во всем остальном, по крайней мере, в Украине, в каждом городе, принимающем беженцев, есть волонтерские центры, которые не только собирают гуманитарку, одежду, находят дома, но и помогают устроиться на работу. К сожалению, часто попадаются такие, кто работать не хочет, и постоянно предъявляет претензии, что мол одежду дали ношеную или сигарет не купили... читала, что и в России таких беженцев из Донбасса хватает. В целом же люди благодарны. По супермаркетам многим стоят корзины для сбора продуктов для беженцев. Если Вы хотите помогать конкретно тем, кто оказался в России, то пошерстите волонтерские организации, которые напрямую работают с беженцами. Думаю, такие найдутся. Обычно через их пункты сбора помощь идет напрямую к людям, а не зависает по счетам фондов

Наталья Баталова, украшения серебро

Спасибо за отклик. Сейчас все все запрещают с обеих сторон, это нормально. Жалко, что так происходит и дальше мы пойдем только по пути разрозненности. И два братских народа уже больше никогда не будут братскими. Уже даже родственники и друзья у многих этому поддались и перессорились.

Я была в Запорожье, мне понравился город.

Волонтерские организации посмотрю обязательно.

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

Спасибо, Наташа! Все зависит непосредственно от человека. Я патриот своей страны, и я помогаю украинской армии, я не хочу вторжения ничьих войск, ни дружественных, ни воинственных. При этом я продолжаю работать с клиентами из России. И настроена и на дальнейшее сотрудничество. Если человек хороший, то все равно, откуда он. А если, простите, свинья, то он в любой стране таким будет, независимо от гражданства

Наталья Баталова, украшения серебро

Виола, не буду комментировать ваш пост о вторжениях, а то увлечемся. {#}

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

Поддерживаю и подписываюсь по каждым Вашим словом...

Мне стоит большого мужества общаться с родственниками у которых обратная моей точка зрения, я стараюсь не влазить в конфликты с ними...

Вчера у меня ночевала подруга (при том что у нас сейчас живет моя сестра с мужем и собакой), и с утра подумала, помогла бы я ей, если бы она была по "другую сторону от меня", казалось бы нет... а потом подумала, как может всё происходящее перечеркнуть всю дружбу, поэтому помогла бы конечно...

Единственное при общении с частью родственников, вызывает недоумение, что они не могут даже на секунду представить, что не правы... удивляет, что они с легкостью верят пропаганде и словам совершенно чужих людей с экрана, нежли тех кого они знают очень долго...

Наталья Баталова, украшения серебро

да, я слышала, что сейчас в Украине рассказывают по всем телеканалам, будто войска РФ вторглись к ним и они воюют с Россией. Намеренно и аргументированно разжигают ненависть. На этой почве передрались уже все.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

Наталья, интересно, но у нас в городе отключили Украинские каналы.... знаю то, что истина по середине, т.к. ложь и по Российскому телевидению и Украинскому, недаром есть название Информационная война.... меня распирает как много хочется прокричать... но это крик в пустоту.... я просто хочу однажды проснуться и спокойно пройтись по людному городу, я соскучилась по толпам народа, соскучилась по городским праздникам, шумным гуляниям, соскучилась по своим друзья, которые вынуждены были уехать, некоторые из них не собираются возвращаться, соскучилась по ощущению безопасности, по нормальной работе почты, магазинов и банков.....

Наталья Баталова, украшения серебро

да, ложь двухсторнняя, согласна. Но на это у каждого из нас есть мозги. Надо просто их включать. Но мне кажется, никак и ничем не оправдать бомбежку собственных городов. Тут вообще аргументы сложно придумать. Помимо жертв мирных жителей, эти города придется восстанавливать. Сегодня прочитала в новостях, что США выделит 9 млн долл на восстановление. На эти деньги даже стадион не построишь. Что-то меня прорвало.

Я очень хочу опять поехать в мирный Донецк, в Славянск, в Мариуполь. Поеду сразу, как закончится война.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

хочется верить....

а про мозги ))))) возьмем год назад, когда люди смотрели новости, и им там что-то говорили, они верили... ведь это новости, я не помню ни одного из своих знакомых, кто бы раньше сказал на новости - это вранье, а сейчас.... вот и сейчас многие верят новостям беспрекословно...

Наталья Баталова, украшения серебро

для полноты картины я читаю одни и те же новости на русских и украинских порталах. И выводы журналисты делают прямо противоположные зачастую. Но в России так можно, видеть объективную картину. А в Украине нет. И у в наших новостях запретили комментирование из-за разжигания розни, в а в Украине нет... их страшно даже читать, сколько там зла. С их головами всерьез работают.

Но что-то мы отвлеклись.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

снова воздержусь.....

на большинстве новостных украинских порталов тоже запретили...

а про объективность картины - снова скажу, демократия у нас в городе "процветает" - украинские каналы отключены...(хотя помнится мне ни на каком референдуме не было сказано, что Украинское телевидение отныне будет запрещено)

и возможно для читающих это будет в новинку, но я скажу - львиную долю, того, что сейчас происходит в городе, не показывают ни на одном канале, а если и напишут, только на единичных новостных порталах, и то не всё....

Наталья Баталова, украшения серебро

да не в новинку. А представьте теперь, что это вообще не показывают ни на одном укр канале.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

за сим откланиваюсь... (т.к. удивляет осведомленность российских журналистов, при том что всем СМИ было запрещено вести деятельность на Донбассе (слова Гиркина))

Наталья Баталова, украшения серебро

ничего об этом не знаю... как же это можно запретить? {#}

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

http://dnr. today/news/prikazom-igorya-strelkova-zapreshheno-zhurnalistam-naxoditsya-v-zone-boevyx-dejstvij

уберите пробелы перед словом today

Наталья Баталова, украшения серебро

Посмотрела. Так это совсем новый приказ... теперь, видимо, нельзя

Наталья Баталова, украшения серебро

Я имела ввиду, анализируя СМИ разных стран (я и западные читаю), можно составить какую-то более-менее внятную картину, из России нет закрытых порталов, видно все. Я не имела ввиду никакую иную осведомленность.

Ксения Семенча

Вообще во всех военных конфликтах всегда есть пара бесшабашных независимых журналистов, которые едут в горячую точку за информацией, не смотря на все запреты, не от редакции, а сами по себе. Так было и в войны Чечне, и в Африке, и на Востоке, и тут думаю так же.

Запрет на журналистскую деятельность - это фактически отказ от защиты журналистов. Из "избранной касты" - они превращаются в обычного бойца-одиночку. Поймают - любая сторона противостояния может убить за шпионаж или еще что-то подобное. Поэтому независимыми журналистами становятся те, кто считает, что может на себя постоять.

Наталья Баталова, украшения серебро

Марина, я сама журналистка. Работать в горячей точке для журналиста - это за счастье. Только там настоящая жизнь, настоящие эмоции и ты знаешь правду. Поработал один раз в горячей точке и все, творческий путь уже удался. Остальное будет скучно, покажется фальшью, можно уходить из профессии. Я очень завидую тем, кто работал и работает в горячих точках. А постоять за себя журналисты не могут, я вообще не знаю ни одного, кто бы там сам себя защищал. Хотя работавших в горячих точках немало.

Ксения Семенча

Постоять за себя можно по разному. Я помню, в какую-то из Чеченский войн была женщина-журналистка, которая была любовницей полевого командира, находилась под его защитой, и жила у них в лагере долгое время, потом сделала большой материал. Но в целом, Наталья, я о том же.

Поэтому, Марина, не нужно удивляться, что какие-то журналисты с одной стороны знают ситуацию лучше, чем журналисты с другой стороны противостояния, и находятся на территории боевых действий не смотря на какие-то запреты. Это нормально для журналистов.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

моё мнение - хотите составить внятную картину того, что здесь происходит - приезжайте! у нас люди гостеприимные, у сестры с мужем на квартире уже и свет дали, они сегодня собрались домой, мы с мамой и папой живем в трехкомнатной, место найдется.....

а ну и такой вопрос вчера у меня назрел - если ДНР — ополченцы-освободители (как их показывают российские СМИ), ПОЧЕМУ ни в одном из освобожденных (от ДНР) городов — не проходят митинги в поддержку ИХ, почему люди не скандируют верните ДНР к нам? ведь раньше были митинги за референдум и прочее, почему вдруг сейчас люди в которых сейчас украинская армия, рады что армия пришла к ним?

Наталья Баталова, украшения серебро

Марина, я никогда не высказывала мнение в поддержку ополченцев. Я вообще не понимаю, кто там и за что... а приехать - у меня родные в Донецке, Мариуполе, Славянске, мне есть куда ехать. Спасибо за приглашение. Приеду обязательно.

А люди ничего не скандируют... наверное главная причина - устали они и сами не понимают, что происходит. Да и видимо ДНР уже не то ДНР, что было вначале. Любой мир в любом виде лучше, чем война. И не важно, кто его принес. Поэтому они рады, рады концу войны. Лично мне все равно, кто у вас будет у руля - "красные" или "белые", лишь бы мои родные остались живы и все, кто там. Хотя они резко против Порошенко и новой власти.

Мастерская кукольной мебели (sssanshi)

Да, самое главное мир...

Добрые вещи из дерева (Вячеславовна

Марина, я думаю, что на митинги люди сейчас в "освобождённых" городах не выходят потому, что одни стали беженцами и их физически там нет, другие погибли и их тоже нет, а третьи... В город вошли те воины, которые этот город обстреливали из танков, гаубиц, сбрасывали с самолётов бомбы... Не, только сумасшедший выйдет на митинг перед ними. А то вдруг кого-нибудь персонально освободят... Безопаснее сидеть смирно.

ДНР у нас не называют освободителями. У нас их называют жителями Донбасса, которые защищаются от карателей.

SAFIRA

Простите, влезу в вашу тему. Но всё же, неужели Вы действительно думаете и верите, что мы сами с собой воюем??? я просто в недоумении!

У меня много родных в России, и вот часть нашего недавнешнего разговора, "у нас в Украине каждый день мальчишек с в гробах привозят, хоронят, и у нас тоже, только об этом запрещено говорить". Правда наверняка откроется Вам, вопрос, захотите ли Вы такой правды....

Вы благое дело затеяли, помагать нужно, и мы со своей стороны оказываем всяческую поддержку пострадавшим.

Анна Кшановская-Орлова (annakshanovska)

Виола совершенно права! на 200%.

Ксения Семенча

Государственное агентство Украины по вопросам кино признало российские кинофильмы "Белая гвардия" и "Поддубный" лентами, которые "демонстрируют пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности", а "отдельные факты в них искажены и переписаны в пользу России".

После этого мне сильно захотелось пересмотреть "Белую гвардию" и увидеть фильм "Поддубный" и понять, в чем же там пренебрежение к Украине. Мне кажется, этот жест сделала лишнюю рекламу этим фильмам.

Татьяна

Ага. на Ям мастер оветил,что принимают одежду новую,с бирками.Да я лучше старикам и малоимущим отвезу,что-то мы забли,что и у нас масса малоимущих.Я на одном сайте постоянно выкладываю в рубрике-отдам даром,не проходит часа,люди звонят и забирают с благодарностью

Анна Кшановская-Орлова (annakshanovska)

Согласна с каждым словом.

про крупные города т.е. Донецк и Луганск сказать не могу,скажу лишь про свои родные-Краматорск и Славянск. Еще до массивного обстрела у нас закрылись банки,в основном это система Приватбанка и его онлайн-услуги тоже прекратили обслуживать клиентов,т.е. перевод денег не осуществлялся. У нас в городе есть Сбербанк России,Стандарт и еще несколько российских банков-очереди возле них были сумашедшие,но тогда еще не стреляли. А во врямя затишья между обстрелами поход на соседнюю улицу уже подвиг,не то что в банк идти.

С почтами тоже самое,часть работала,часть нет. Поэтому пересылать какую либо помощь на Украину очень хорошо,но нет никакой гарантии,что она дойдет,к сожалению.

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

всегда можно сделать перевод Контакт или Золотую корону, если пересылать конкретному человеку. Деньги можно получить в любой точке Украины, в честности в Приватбанке

Наталья Баталова, украшения серебро

да, переводы делать можно, весь вопрос в том, что за ними идти страшно, когда бомбят

Виола Тарасова (альбомы, блокноты)

если человек выехал, я имела в виду. там на месте, конечно, помочь трудно

ID - IRIS DEFI(Ирина)

Отделения Приватбанка в зоне конфликта не работают... В Донецке точно, в Луганске - тоже

Почему так все негативно отзываются о фондах {#} я работаю с небольшим ижевским фондом "Благодар", там все прозрачно и ничего не зависает, откуда такое недоверие... может крупные фонды и "зависают" но это не значит что они себе деньги забирают. Эти фонды проверяют каждый год и каждую копейку они учитывают. В наш город едут беженцы, буду помогать им тут чем смогу, семьи с детками, им нужны стиральные машины и другая техника, да много чего нужно...

Я очень переживаю за людей кого коснулась эта война, молюсь за мир и покой в ваших домах, надеюсь что этот кошмар скоро закончится.

Наталья Баталова, украшения серебро

Я тоже надеюсь, что все закончится. Но мои, живущие там, говорят, что конец еще очень и очень не скоро. Деток, конечно, жалко.

Наталья Баталова, украшения серебро

Спасибо за список, завтра всерьез буду изучать.

Наталья, благодарю Вас, что Вы подняли этот вопрос. Я сама из Луганска, сейчас с дочкой временно в Питере(т.к. жила здесь долго и осталось много друзей и знакомых). Мы устроились,пока месяц есть где жить и есть работа. Думаю, что у всех моих земляков разные ситуации и поэтому помощь может быть разная. Те, кто остались там, возможно есть просто такие люди,которым некуда и не на что ехать куда-то. Кто то остался из-за старых родителей. Те кто уехали, почти у всех есть проблема с жильем,работой и устройством детей в школы-садики. Поэтому может лучше создать такой информационный портал,куда люди могут писать свои проблемы и просьбы, а те, кто могут помочь - будут помогать. Помощь ведь может быть не только материальная,но и информационная.

Благодарю всех неравнодушных людей за помощь и сочувствие. Нам очень многие помогают, часто даже совсем незнакомые люди, случайно узнавшие откуда мы.

И очень хочется, чтобы люди из России не верили всему, что говорят им из ящика. Думаю, что главная задача информационной войны - это поссорить два братских народа, тем самым ослабить обе стороны.

Наталья Баталова, украшения серебро

Алла, портал создать, конечно, лучше... вопрос технический - как. Есть бесплатные конструкторы сайтов, но там, кажется, интерактив не предусмотрен.

Отклоняюсь от темы. У нас на детской площадке недавно познакомились две мамы, выяснилось, что обе из Славянска.

А вам конкретно нужна помощь?

Анна Нестерова (Arura)

Благодарю,Наталья!

Мне пока помощь не нужна, все нормально. Если останемся здесь надолго - понадобятся теплые вещи, я обращусь, если что. Ну и конечно,вопрос с жильем. Напишу,может кто даст какую то информацию по недорогому съему.

У меня, к сожалению, тоже совсем нет свободного времени, выживаем пока, а так было бы хорошо,если кто взял на себя ответственность создать и вести такой портал или группу в соц.сетях.

ТЕ, ЖИВЕТ В ПИТЕРЕ И ХОЧЕТ ПОМОЧЬ.

Репост из социальной сети.

Сегодня (21.07.14) побывали в пункте временного размещения беженцев из Украины в Гатчинском районе Лен. области. Я надеялась пообщаться с представителями УФМС , застать волонтёров из каких-то помогающих организаций... Не удалось. Насколько я поняла, они там бывают не часто.
ТО, ЧТО УВИДЕЛА:
38 человек (из них 15 детей) помещены в больничном отделении.
ДЕТИ:
-2 ребёнка от 1 до 3 лет
-11 детей от 3 до 9 лет
-1 ребёнок 12 лет
-1 ребёнок 14 лет
Питаются больничной пищей
На отделении 2 туалета( М и Ж)
Одна ванна,так что помыться-проблема
Один электр. чайник на всех
Одна стиральная машинка
Одежда у людей с собой есть
ДАЛЬШЕ ПИШУ СО СЛОВ БЕЖЕНЦЕВ Для этой группы людей предусматривалась отправка в Хабаровск, где для них есть работа (они шахтёры), по программе заселения Дальнего Востока. Никто из них не собирается возвращаться на Украину. Они рассчитывают получить российские паспорта и, естественно, гражданство. Отправка их задерживается, люди ждут уже 3 недели. Они не знают, к кому им следует обращаться. Самая главная их проблема-это полная неопределённость. Люди сидят на сумках с вещами, ожидая отправки
ТО. В ЧЁМ ОНИ НУЖДАЮТСЯ:
-питьевая вода
-предметы гигиены(полотенца, влажные салфетки, памперсы №4, а также памперсы для двоих больших детей 12 и 14 лет, мыло, шампуни, зубная паста, жидкость для мытья посуды)
-чашки
-каши детские.
-медикаменты первой необходимости( от температуры, кашля и т.д.)
Если кто-то захочет к ним съездить и отвезти нужные им вещи, напишите мне в личку, и я скажу Вам адрес и контактный телефон старшего в группе.
Если есть какие-то др. идеи, пишите!
Если мне что-то придёт в голову, сообщу!
Сделайте, пожалуйста, репост для своих друзей!

Кто может помочь, кину в личку ссылку на автора.

Я лично могу что-то собрать, купить. Но везти у меня нет времени. Правда нет. Я работаю с утра до вечера, вечером учусь. По выходным вижу ребенка. ПОЭТОМУ. Если найдется тот, кто отвезет или там близко живет, буду рада передать пакет.

Сейчас лично меня интересуют 2 списка. Первый - кому помогать. Второй - кто хочет помочь. Тема созадана для практических шагов.

elenasaid
Здравствуйте! Еще месяц назад пыталась найти хоть какую-нибудь информацию о помощи беженцам в подмосковье. Кроме крупных фондов ничего нет. А там вещи и т. д. нужно поставлять в промышленных масштабах. У меня такой возможности нет, у меня двое детей, сижу в декрете, плачу ипотеку. Но по мелочи я готова помочь какой-нибудь семье с маленьким ребенком. Осталась кое-какая одежка, пледики, игрушки. Где памперсов подкину, где каш - чем могу. Если есть кто на примете -сообщите. Буду очень благодарна. Спасибо.

Здравствуйте, фонд Русская береза в г.Жуковский, там проживает несколько семей. Можно приехать и лично им передать вещи.

elenasaid
Большое спасибо!!!

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

С целью помощи ищите в соц сетях группу

Помощь беженцам с Юго-Востока Украины

Я буду с ними связываться и помогать по возможности

Девочки, у меня прорыв! Мне удалось договориться в компании, в которой я работаю, о выделении средств для закупки всего необходимого для беженцев. Уже составляю списки! {#}

Ксения Семенча

Какая вы молодец!{#}

Наталья Баталова, украшения серебро

Как выяснилось, у нас все хотели помогать, только организовать было некому.

Ксения Семенча

Ну и здорово, что все так получилось. Удачи вам! (И нам всем, и людям, которым будете помогать.)

И все же! Кто хочет помочь, сейчас конкретно нужны комплекты постельного белья. 1,5 спальные. Принимаю комплекты в любом количестве для передачи в Агалатово, в место дислокации беженцев.

Много вопросов мне поступает относительно того, куда обращаться, если жизнь вынуждает стать беженцем. Могу дать координаты только в Ленинградской области

Координатором всех действий по оказанию помощи переселенцам является созданный губернатором области Александром Дрозденко оперативный штаб.

Работает call-центр для приезжающих из различных районов Украины — 8 (812) 753-70-27, 8 (812) 753-79-97. Телефоны «горячих линий» органов исполнительной власти и местного самоуправления размещены на сайте правительства Ленинградской области — http://lenobl.ru/services/Ukraine

Подскажите как можно найти дядю и его семью из Стаханова? Есть какие-то списки кто в Россию приехал?

Наталья Баталова, украшения серебро

Вы можете позвонить по указанным выше телефонам, и узнать самостоятельно. Я в понедельник буду выяснять, где это можно узнать. Много ко мне подобных вопросов идет.

Могу отдать мальчуковые игрушки, машинки и т.п.

Но ко мне нужно приехать и забрать от дома ( Москва, Первомайская), я сейчас не очень бодро передвигаюсь.

Наталья Баталова, украшения серебро

Я в Питере. Может в Москве кому-нибудь надо...

Никогда не думала, что у меня это получится. Две недели по моей инициативе в компании шел сбор гуманитарной помощи для беженцев из Украины. Мой кабинет был завален мешками буквально до потолка. Равнодушных осталось мало. Люди несли одежду, обувь, деньги. Сегодня машина, груженая гуманитарной помощью для беженцев, отправилась в Агалатово (Ленинградская область), где размещен пункт временного пребывания беженцев. Все вещи уже обрели новых хозяев.
Первый этап акции окончен, но люди продолжают звонить и нести...

Призываю всех обратиться к руководству своих компаний и попросить выделить средства для закупки всего необходимого в помощь беженцам. Объявить сбор вещей. Равнодушных будет мало и вам обязательно пойдут навстречу. Мой опыт это подтверждает.
Прилагаю фото-доказательсва...

Здравствуйте! В Новосибирске (БлагоТворительный аукцион на Красном, 56) проходит Браготворительный аукцион для сбора денежных средств на билеты беженцам с Украины. Есть группа в соц.сетях. к сожалению, ссылку нельзя опубликовать.

Свои работы (начинающего выляльщика) - (шерстяные розы), выставила на этот аукцион.

Девочки, с волнением и болью прочла всю тему... Мне очень жаль, что между нами такая информационная пропасть. Я работала всегда с россиянами, мои картины есть во всех крупных городах, даже во Владике. За пять мецяцев я продала только одну картину в Россию. Что случилось со мной? Я стала другой или мои картины? Вы не задумывались, КАК ВДРУГ могли взять и поменяться добрые и гостеприимные украинцы и стать какими-то украми, фашистами?.. Потому что нас так называют на рос телеканалах? Если так, то я оказалась в Киеве, где заседает какая-то хунта. Я - русская из Волгограда, которая говорит и думает на русском, но знает отлично украинский! Это я стала хунтой? Мне здесь уже писали россиянки такое. Одумайтесь! И еще. Почему в Россию поехал груз 200? Если здесь нет российских военных...

Это информация к размышлению...

П.С. Можете писать админам, банить и т.д. Мне уже все равно. Я кричу от бессилия.

Наталья Баталова, украшения серебро

Анна, честно, не знаю, что вам ответить... хунтой называют тех, кто в Киеве у руля, вы здесь ни при чем. А фашисты в украине были всегда. На западе. Во все времена. Они там не вдруг появились. Сейчас идеи фашизма, если вы не в курсе, очень сильны в Европе. В Эстонии, например, я видела фашистов живьем и их заведения. Думаю, это не единственная такая страна. За полосатую ленточку и символику СССР там сажают по закону, а за свастику - уважают.

Как украинцы стали украми? Это случилось всего полгода назад. А как русские стали кацапами? Это история, уходящая в глубь веков. Ненависть к русским у украинцев воспитывалась не один год. Знаю, о чем пишу. Мое советское детство прошло в Донецке. Но даже там нет-нет да и звучали мне вслед обидные четверостишья про кацапов. Я и сегодня их помню наизусть. Многие семьи с западной Украины, переселившиеся к нам по соседству, принципиально не общались ни с кем из русских. Русские всегда были виноваты во всем - это традиция. Опять-таки, знаю о чем пишу. Любимый дядя у меня чистый западный украинец. И при всем этом русские относятся к украинцам как к братьям.

А украинцы - да, мной обожаемые люди. Гостепреимные, хорошие, добрые. Восточные украинцы. Хотя наверное и на Западе есть такие. В средней Украине точно есть, сама видела.

А груз 200 сейчас с Украины приходит во многие страны, ничего удивительного. Насчет информационной пропасти - у меня дядя в самом Донецке, а в сестра в Мариуполе, бабушка в Славянске. Я думаю, что знаю больше, чем многие в Киеве. Я не принимаю ничьей стороны, мне просто жаль обычных людей с двух сторон.

Анна Кшановская-Орлова (annakshanovska)

Я зареклась на этом сайте говорить о политике, слишком много непонимающих ситуации. Особенно удивительно, когда люди говорят со знанием дела из России и кто сказал, что родственники - это достоверный источник? Подтверждения о наличии фашизма? Фото хотя бы одной свастики на наших стенах и заборах? Как можно судить так о людях с Западной Украины: хороший-плохой?.. Здесь 100% верующее население, самый низкий уровень преступности и высокая культура быта, посмотрите на Львов.

В какие еще страны идет груз 200, кроме России? И почему Вы так хладнокровно об этом говорите?

Что ж, раз Вы все знаете и так, не сокрушайтесь о той пропасти, которая есть между нашими народами.

Откланиваюсь. Когда-то придет понимание.

Наталья Баталова, украшения серебро

И к вам тоже оно придет, Анна. В этой войне воюют наемники с двух сторон из разных стран. В какие? В Германию, Чечню. Война так устроена. Вы не в курсе, кто вооет на стороне украинской армии? Сколько банд, не управляемых Порошенко? Жаль.Почему вы не видите разницу, между русскими людьми, воюющими там по собственной инициативе или за деньги и регулярными российскими войсками? Вторых там пока нет, как бы Украина не уверяла обратное. А русские, как и другие, да, есть наверное.

Если не доверять родственникам, живущим там, то кому доверять? Вашему телевизору. Там вранье. Я свой не смотрю уже лет 7 минимум.

И я не рассуждаю с позиции хороший-плохой. Но между западными украинцами и русскоговорящим населением там всегда была пропасть.

Очень захотелось ответить Анне. То, что сейчас меньше людей покупает в Украине скорее всего связано с тем, что люди просто боятся, что посылки до России могут не дойти или перечисленные деньги не дойдут до адресата. При таком выборе как на Ярмарке безопаснее заказать "ближе к дому". Лично я на днях сделала заказ у мастера из Украины, деньги дошли моментально, посылка отправлена, надеюсь скоро получить.

А по поводу СМИ... Ни один нормальный адекватный человек не считает украинцев фашистами, просто в переломные моменты на поверхность выплывают те проблемы, которые в нормальной жизни вообще не заметны и не имеют широкого распространения в сознании людей. Очень хочется, чтобы и украинцы, и русские не верили безоговорочно всему тому, что им говорят с экрана, а пытались сохранить те родственные, дружеские связи, которые были всегда. Рано или поздно война закончится, люди вернутся к себе домой и как будут складываться отношения и внутри Украины, и у рядовых русских и украинцев, вот это очень важный вопрос! А если кто-то из россиян пишет какие-то гадости в адрес всех украинцев - не обращайте внимания, люди разные бывают.

Наталья Баталова, украшения серебро

я тоже сегодня думала - ну, должна же она когда-нибудь закончиться, ведь не может так быть вечно.

Мне написала Elena Stetsura.

"Моим родственникам беженцам из Иловаиска нужна помощь.Я хотела написать в блоге,но после регистрации я 2 дня не могу писать.Они бежали буквально в чем были и у них ничего нет.Они очень нуждаются в одежде, их 8 человек.Моя сестра Оксана размер одежды 48, обувь 36-37,ее муж разм. одежды 48,обувь41(зимняя 42,чтоб можно было носки теплые одеть),сыновья 6 мес.ему одежда не нужна,нужны средства личнои гигиены,кашки,соки,пюре,ванночка,кружка,тазик,ведерко,и 8лет (и брат,2 мальчика одного возраста) рост приблизительно 130-134,обувь 33-34,зимняя на размер больше.Мама сестры размер одежды 62-64,обувь точно не знаю,сёстры 17 лет размер одежды 42-44,обувь36-37,и 10 лет худенькая девочка рост 140см.Нужны: нижнее бельё для всех,носки,шапки,варежки,школьные принадлежности, одеяла теплые,тонкие,матрасы,постельное белье,полотенца,чайник,кастрюли,тарелки,ну все что надо по хозяйству, продукты питания.Дети не могут выйти на улицу-нечего одеть.Их приютила дальняя родственница,пенсионерка в Полтавской области. Девочки, милые, прошу помогите кто чем может".

Наталья Баталова, украшения серебро

КОНТАКТЫ ДЛЯ ОТПРАВКИ ВЕЩЕЙ И ДЕНЕГ РОДСТВЕННИКАМ ЕЛЕНЫ

Украина,Полтавская обл.,Кобелякский р-н,с.Комаривка.На имя Демьяненко Нина П.,т.к. эта женщина их приютила и ее все там знают.

Сестру зовут Грабинская Оксана,тел. 0660674249 МТС.

Есть карта Ощад банка 5104770005425568

Elena Stetsura

Natasha spasibo.Veschei it is not necessary, unless someone wants to fill the phone, will be very grateful{#}

Наталья Баталова, украшения серебро
Надеюсь, найдутся, кто может кинуть денег на телефон.

Извините, все комменты в теме не могу прочитать, нет времени. Поэтому отвечаю просто на стартовый пост и опрос.

Я уже помогаю. Пыталась провести благотворительный аукцион совместно с другим мастером - не вышло. Никто не только не захотел поучаствовать, но даже с перепостом не помог. Тогда я решила просто по возможности понемножку перечислять деньги. Пусть это капля в море, но без нее капель будет на одну меньше. Единственная организация, которой я доверяю, это Красный Крест. Тем более, что они в состоянии добраться до таких мест, куда может не дотянуться почта, да и с обналичиванием денег непосредственно в местах боевых действий могут быть проблемы. Это - что касается помощи тем, кто не хочет или не может ехать в Россию. А для беженцев схема другая. Моя дочь ищет семьи с детьми по своим каналам (она волонтер со стажем, очень много знакомых в этой сфере) и сообщает мне способы перечисления денег конкретным семьям. А сама она помогает таким семьям теплыми вязаными детскими вещами, вяжет бесплатно и отдает. Я тоже немного помогаю ей с вязаньем чего-то несложного. Помогаем как можем.

Наталья Баталова, украшения серебро

Елена, как здорово, что есть такие люди, как вы. Для того, чтобы чем-то и как-то помогать вовсе не обязательно много зарабатывать (на что уповают многие, кому просто не охота делиться деньгами). Ты либо помогаешь, либо нет, и не нужны никакие отговорки. Не нужны долгие разговоры о политике и пр... Здесь пока никто не откликнулся, к сожалению.

P/S/ Мы сейчас готовим второй рейс в лагерь беженцев, фото выложу, как только мы передадим гуманитарную помощь. Если есть, кто готов в Питере отдать б\у вещи в хорошем состоянии... принимаю!

Нелли

Из Питера. Как, ещё не поздно вещи передать?? Курточка (примерно 42-44 р.), джинсы. Новое. И др. вещи.

Нелли

(Наталья мне в личку ответила. Пункт закрывается).

Я вот что думаю:

Почти в каждой семье найдутся вещи, которые быстро стали малы ребёнку ...Или давно лежат - не востребованы...В смысле. - для взрослых. Всё пригодится!! (главное - новое или в хорошем (достойном) состоянии!) Надо обязательно их собирать, а потом всё гуртом передать туда, где занимаются этим вопросом, а именно - сбором гуманитарки.

В июле я относила пакет с провиантом-лекарствами на Вавилова 17; в др. районах тоже были пункты. Ситуация меняется, некоторые пункты закрываются, но не все же!!

Короче, собирайте, Уважаемые!! А куда пристроить - найдём! {#} (я тоже постараюсь поискать сведения на сей счёт)

Дело-то к Зиме....

Нелли

Короче, в Санкт-Петербурге принимают вещи на УЛ, ВАВИЛОВЫХ 17.

Телефон - 8 - 981 - 795 - 81 - 61 Анастасия.

Берут. можно сказать, всё. Лекарства, продукты, пост. бельё, одежду.

Собственно, людям нужно всё, сами понимаете!!

Да, детскую одежду и т.п. принимают на Александра Невского, Кадетская 27 А, фонд "Мирное небо" тел. 325-49-82 (можно и на Вавиловых сдать, они потом туда передадут).

Насчёт других городов - не знаю - гуглите, звоните. - это не сложно.

Одним словом: С миру по нитке - Донбасу ПОМОЩЬ !!! {#}{#}

Все забываю отписаться, что продукты мы отвезли. В этом пункте осталось всего 40 беженцев, говорят, его закрывают и люди больше не прибывают.

Мой племянник из Донецка выехал в Россию и ищет сейчас работу в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге.

НАМ СРОЧНО НУЖНА РАБОТА!

Ему 18 лет, работать, естественнно, пока может только на стройке. А вообще он морской матрос.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email