Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Есть желающие помочь Донбассу?

Есть желающие помочь Донбассу?

Я пока не знаю, как, но мне очень хочется. Мы, конечно, можем делать вид, что творчество не имеет к войне никакого отношения, пока беда не коснулась нас. Я засыпаю и просыпаюсь с этой мыслью. Возможно потому, что мое детство прошло на Донбассе, и все эти города - Краматорск, Славянск, Луганск, Донецк, Мариуполь мы с сестрами объехали автостопом в юности. В Славянске, Донецке и Мариуполе сейчас живут мои родственники. Славянская бабушка, которой под 90 лет, просидела в подвале все время обстрелов, в ее дом попал снаряд. Краматорские друзья не выходят на связь уже давно, и мы не знаем, ч то с ними. Донецким родственникам отправляю деньги, т.к. пенсии им перечисляют не регулярно, а сейчас говорят и вообще не будут перечислять. Чувствую, что помогать только им одним не достаточно. Есть люди, которые находятся в более бедственном положении. А среди нас есть неравнодушные.

В России странное отношение к благотворительности: помогать хочу, но было бы на что! Мне кажется, что всегда есть на что, даже совсем небольшая сумма может помочь.

Прошу всех, кому интересно, высказать свои предложения относительно видов и способов помощи. Сейчас есть разные фонды, куда можно отправить деньги. Мастера могут устроить благотворительные аукционы и перечислить туда вырученные средства. Лично меня больше всего интересуют конкретные семьи, которые потеряли кров и нуждаются в помощи. У многих из нас растут дети и остается много хороших детских вещей, которые можно отправить нуждающимся. Также игрушки всегда нужны детям. Ну, и конечно же, деньги. В общем, конкретная помощь конкретным людям. Мастера из Украины, если у кого-то есть нуждающиеся семьи, можно их истории с их согласия выложить здесь и дать номера счетов, куда отправлять деньги. Буду рада, если меня еще хоть кто-то поддержит. Прошу о политике в данной теме не рассуждать. Спасибо, что дочитали до конца.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email