Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стеклянные цветы от Jason Gamrath

Стеклянные цветы от Jason Gamrath

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Стеклянные цветы от Jason Gamrath | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Талантливый стеклодув из Сиэтла — Джейсон Гамрат (Jason Gamrath), получил известность, благодаря своим гигантским экзотическим цветам. Каждая работа — точная копия настоящего цветка, увеличенная в десятки раз.

стекло, джейсон гамрат

Первая экспозиция под названием «Botanical Exotica», прошла в 2013 году в одном из парков Сиэтла. Весной перед глазами изумленной публики предстала огромная орхидея высотой в 10 футов, а в июне — растения-хищники: Венерина мухоловка и саррацения. В августе коллекция пополнилась цветами, сделанными из тысячи кусочков стекла. 

цветы, великолепные цветы 

гигантские цветы

Перед тем, как заняться изготовлением цветов, мастер полгода детально изучал морфологию орхидей, их видовое разнообразие. Сам Джейсон признается, что стремится каждый цветок сделать идеальным. Основная цель его "цветочного" проекта — показать людям красоту крохотных растений, которые часто не замечают.

огромные цветы 

экзотические цветы 

гулливер 

орхидея

Несмотря на то, что  Джейсон работает со стеклом с 16 лет, на создание каждого цветка ему понадобилось много времени и сил. Зато результат получился впечатляющим. Гулливеру наверняка бы понравилось гулять в подобном цветнике.

растения-хищники   

цветы из стекла

стеклянные цветы

стеклянные скульптуры 

стеклодув 

необычные цветы 

стеклянные орхидеи  

парк 

цветы в парке

Кроме того, стеклянные цветы имеют значительную материальную ценность. Примерная оценка одного экземпляра около $15000.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email