> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шоколадные мечты: выставка старинной рекламы в Сан-Диего

Шоколадные мечты: выставка старинной рекламы в Сан-Диего

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Шоколадные мечты: выставка старинной рекламы в Сан-Диего | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Старинные банки из под какао, коробки из под шоколада, картинки-вкладыши, журнальная реклама, бумажные веера и вывески... Эта изумительная выставка в Международном музее Мингей (Сан-Диего, США) рассказывает об истории создания компании, которая на протяжении многих лет была самой известной кондитерской фабрикой в Америке. Здесь, в нашем блоге, мы с удовольствием делимся с читателями своими фотографиями и впечатлениями...

В конце 19 - начале 20 в. корпорация "Хайлер" стала первой среди производителей шоколада по объему инвестиций в рекламу и дизайн. Это обеспечило ей первое место и огромный успех на рынке на протяжении целых пятидесяти лет.

шоколад, антиквариат

Джон Хайлер (основатель компании) был очень серьезным и увлеченным своим делом человеком. Он смог создать процветающую шоколадную империю практически из ничего.

упаковка, маркетинг

Покупатель, пришедший в магазин Хайлера, сначала должен был выбрать размер и дизайн коробки, которая потом наполнялась шоколадными конфетами. Компании "Хайлер" удалось привлечь лучших художников и дизайнеров для создания таких коробок. В результате, эти коробки были настолько красивы, что многие покупатели даже коллекционировали их.

упаковка подарка, графика

В Викторианскую эпоху в моде был "язык цветов". Поэтому коробки конфет с изображением различных растений были одним из способов передать зашифрованное романтическое послание.

дизайн, коллекционирование

Коробки конфет были не только стандартными. Они могли быть в виде часов, гитары, книги, дамской туфли или кожаного чемодана.

реклама, старинный

Особого внимания заслуживали коробки конфет для детей. Созданные в виде кукол, они могли содержать в себе не только шоколад или леденцы, но также цветные картинки, маленькие книжечки или деревянные мини-лото.

винтаж, старина

На рубеже 19-20 вв. женщины стали играть заметную роль в обществе. Поэтому портреты известных женщин той эпохи украшали не только металлические коробки с конфетами, но и бумажные веера или карманные зеркальца, которые дарились покупательницам в магазинах Хайлера.

винтажный стиль, печать

Каждая коробка конфет содержала цветную картинку-вкладыш. Их коллекционирование стало настолько популярным, что корпорация "Хайлер" приняла решение выпускать специальные альбомы, в которых покупатели хранили эти картинки. 

конфеты, продажи

Эти картинки-вкладыши можно было бесплатно получить в кондитерском магазине, чтобы потом раздавать своим знакомым. Такой метод продвижения товаров был весьма популярен на рубеже веков, поскольку литографская печать позволяла сделать производство таких картинок массовым и вполне доступным. 

коллекция

Многие люди среднего класса не могли позволить себе роскошь приобретения живописных полотен или скульптур. Поэтому иногда такие картинки собирались в коллажи и помещались в рамы, чтобы затем повесить их на стену. 

выставка

Кондитерская фабрика Хайлера ежегодно выпускала огромное количество буклетов, каталогов и календарей. Помимо этого, производились специальные книжечки, в которых покупатели отмечали грядущие дни рождения или свадьбы друзей и родственников.

выставка 2014

Вся эта печатная продукция распространялась не только в магазинах, но и через многочисленных торговых агентов, работавших по всей территории США и Канады.

музей

Витрины магазинов фабрики Хайлера всегда были богато украшены. Обтянутые атласом пасхальные яйца, шоколадные горы и карамельные реки привлекали внимание детей и взрослых, заманивая их с холодной улицы внутрь уютного и яркого кондитерского магазина.

Ключевые слова:  

Как интересно! Хочется побывать в таком магазине. Сейчас уже подобными рекламными приемами никого не удивишь, а тогда это должно было произвести фурор.

Nadja Anikanova

Что скажешь?! Замечательная бизнес-идея. Тут вам и конфеты, как бренд. А в доплнение к нему множество приятных мелочей. Молодец дядька! {#}

Обожаю всякие железные каробочки из под конфет! мммм{#} Сначала съешь вкусненькое, а потом ещё и память о нем остается в виде шкатулочки))

Marina Scrap

Спасибо, что рассказали) Вот как оно все начининалось...

Очень интересно!!! Спасибо!

Как интереееесно!!!! Красивые коробочки. И классные маркетинговые ходы.{#}

Спасибо, очень интересно и подробно! Отличная иллюстрация того, как ПРОДАЕТ ХОРОШАЯ УПАКОВКА! image

Veronika Kuzminykh

Где-то у Гюнтера Грасса читала, что его мать и он в его детстве собирали вкладыши-репродукции (возможно, именно из кондитерских Хайлера).

Спасибо, очень интересно!

Спасибо всем, кому понравилась эта публикация! Просто хотелось показать, что с любовью сделанные вещи (и даже упаковка для товара) могут храниться годами и передаваться из поколения в поколение. Надеемся, что кто-то из вас увидел в этой статье интересные идеи для продвижения своего собственного бизнеса (упаковки, подарки покупателям, и т.д.) Это было бы замечательно!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email