Про Адольфа и международные отношения - бестолковый пост на ночь глядя! :-)

Про Адольфа и международные отношения - бестолковый пост на ночь глядя! :-) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте Друзья!

Вот, сил утерпеть до официальных статусов и регистраций у меня, конечно, нет и бес его знает, когда они эти регистрации произойдут! Поэтому - имею полное право отписать сейчас.

Информация эта не Бог весть какая необыкновенно важная, но может кому-то из Вас станет чуточку интересно..

Короче так.. то, что я сама с приветом - это я знала давно. И уже и сомневаться в этом факте перестала.. Но, вот случилось так, что в окружении моем еще одна чудилка завелась

И решено ею вчера было в аккурат в 12-00 по полудни, что она должна отправиться в экспедицию на Северный полюс..

Что на нее повлияло - история умалчивает, ну разве что в детском центре на занятиях они сейчас животных проходят в зависимости от предпочтений последних по георгафическим местам.. И вот там ее нахвалили - мол неожиданно прекрасно ребенок ориентируется, кто где из животного мира предпочитает коротать свои нехитрые дни..

У нас, правда, книжка есть, и там все зверюги по разделам-то и разнесены..

И вот, видать, вчера у нее случился внезапный порыв все же отправиться и поглядеть на то место, где кто-то там трется о земную ось..

Но собралась она в поход не одна .. есть у нее товарищ..

Завелся он у нас совсем недавно.. его мне подарила одна моя товарка по бывшей работе в надежде на то, что я за ее кошкой присмотрю пока она по заграницам разъезжать станет..

изнанкин мир

Прощался медведь (а это - медведь) с прежним местом жительства достаточно легко и надо сказать, что жись его помотала уже до знакомства с нами..

И как там его в прежней жизни звали мы не знаем.. может даже какой-нето Микки.. Похож он чем-то на него..

Спина у него зашита была почему -то, причем по всей длине, как будто Микки этот вдруг похудел внутри себя и они такую подтяжку сделали.. Прямо через край иголкой прихватили и он подтянулся таким способом..

Но от того, что Микки ихний (пишу "ихний" в надежде на понимание) имеет очень такой странный драненький мех.. то среди отдельных шерстин не видно, что он вот инвалид такой.. немного..

Я как увидела его, поняла сразу, что это ваще не Микки - это форменный Адольф, а именно Адольфик и терь он наш лучший друг, затейник и хулиган.. немножко

Так вот, вчера Адольфу подфартило и суждено ему было в полдень отправится на Северный полюс..

Понятно, что надо снарядиться - а именно - одеть на свои бледные члены шапки, шарфы и прочую подходящую амуницию..

Себя (экспедиторам) тоже забывать нельзя.. а то вся экспедиция насмарку..

И, если Адольфу решено было надеть гардероб, сидящей без дела куклы.. то на себя, эта граджанка моя, надела полосатую панаму - это вот как раз для Северного полюса и вторые носки поверх простых..

В общем-то - все готово.. но, вот, варежек у обоих не нашлось.. их, видишь ли, убрали на летнее время за ненадобностью - как будто, вот, не знают, что летом самые прекрасные экспедиции на полюс и происходят в обычности.. В общем, надели еще по паре носков.. уже на руки и верхние лапы..

Сборы. Одевание Адольфа:

Одевание себя:

Одевание, напросившейся в компанию, куклы - ей костюма зимнего совсем не нашлось, поэтому решено было ее просто в пакет посадить для тепла:

Но знаете.. экспедиции сбыться было не суждено..

Что- то там произошло при сборах, что о них же, о сборах, также быстро и позабыли..

Что-то, вот, экстренной важности - то ли погнаться нужно было срочно и вырезать что-то.. то ли на кухне выморщить себе маленький приз ..

Но .. Северный полюс пока подождет..

Зато!!! Жись на месте не стоит и по всяким Вселенским балансам - положено все-таки было в этот день чему-то международному произойти.. каким-то, вот, невероятным экспедициям иностранной значимости!

И, вот, рассказываю - те же самые товарищи - бывшие хозяйки Адольфа, накануне мне рассказали про такое феерическое явление, как ПОСТКРОССИНГ!

А я и знать не знала - о масштабах и страшной необходимости посткроссинга для меня самой.

Естественно, я ударилась в пучину - благо - дело-то пока копеешное, а интересу - масса!

Вкратце суть - посткроссинг - это система обмена открытками по всему миру, имеющая свой сайт и там всё значительно лучше и подробней написано, нежели я тут пером скребу.

При первичной регистрации на сайте абонент (назовем их, и меня теперь, так) имеет право на получение 5 адресов из базы и задача - послать по этим адресам открытки, желательно учитывая интересы получателя, о которых он у себя в профиле самолично и написал..

Затем, когда кто-то получит впервые Вашу открытку, по ID-коду регистрирует ее и с тех знаменательных пор система, среди прочих, начинает выдавать уже и Ваш адрес потенциальным "писателям" - и вот он звездный час - ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА ДЛЯ ВАС, к примеру, ИЗ ГРЕНЛАНДИИ (читай - Северного полюса - того самого )

Сайт этот англоязычный и чтоб иметь возможность получать иностранные открытки приходится изобретать велосипед и общаться по английски, но есть и аналог такого сайта со схожим названием, который ведет базу в России и странах СНГ - там все с языком проще, зато не так интересно, мне кажется..

Вот, с каким трепетом я запускала барабан на случайное получение пяти адресов - не передать.

Получателями моими стали три девушки - из Германии, Финляндии и Нидерландов и два мужчины - из Китая и Америки..

Вчера я повезла на почту первую открытку девушке в Германию.. Она в профиле написалала, что ей интересна тема тату и вот тут, мне и пригодилась, оставшаяся от блокнота с черепами, карточка про олд скул тату..

Все люди интересные, но дядька из Америки как-то в особенности..

В переводе того, что он о себе написал, мол - я преподаватель в университете.. дисциплина как-то связана  с землеустройством.. Супруга его - та ли еще путешественница, а он вот как -то не очень... был тока в Пуэрто-Рико..

И тому подобное.. понравилось мне то место в его биографии, где он написал, что вот пару лет назад ему стукнуло 60 и он в тот важнейший и где-то даже судьбоносный момент решил, что терь возраст его пойдет в обратную сторону.. И, вот, нынче ему 58 исполнилось - Ну чудо же, а не экземпляр!

Конечно, я постараюсь разговорник и переводчик гугловый попытать немного, чтоб написать ему чуть больше, чем я наскребла Германской Сьюзи... За марку в Германию, кстати, почта содрала 25р.

А вообще, интересно, конечно..

А китайский человек - запретил присылать ему открытки в конвертах, он-де желает по штемпелям отслеживать потом несколько лет к ряду, как шла открытка и любоваться всем этим почтовым добром!

Вот так!

Спасибо Вам за внимание огромное! Вся информация есть в интернете

Комментарии (23)
Мария 29.07.2014
Мария, спасибо за интересный рассказ! !! image Я ранее тоже увлеклась этим посткроссингом (в эьом месте Т9 на моем телефоне решительно отказался понимать и писать это слово, пришлось его отключить - Т9). И у меня накопилось много интересных открыток. И я тоже пользовалась услугами гугл переводчика, но потом стала замечать, что от открытки к открытки мне все легче удается обходиться без него. И это так классно читать какие-то истории на открытках и сочинять или рассказывать что-то самой на своих открытках (у Вас с этим проблем явно не будет image ). И я специально искала и нашла интересные наборы с открытками. В общем, это интересно! Потом Фотки открыток, как наберутся, покажите image У меня есть прям очень интересные экземпляры.

Мария! Вот представьте - Вы все и знаете!!!
Вы написали, что ранее увлекались - а сейчас? Надоело? Или требует много времени?

Буду сегодня всем рассылать винтажные открытки!

Мария 29.07.2014
Красиво image Да вот и не знаю даже, что случилось, но как-то увлечение сошло на нет. Может быть, потом еще продолжу. Открытки еще остались. Но это действительно интересно image
Елена (Ladypeta) 29.07.2014

Ой,спасибо!!!!! Не за адреса,канешна...а про описание сборов на полюс,про чудесных человеков,которых можно вот так запросто одарить открыткой...

Про обратный возраст вообще возьму на заметку!!!!

Масса позитива и приятных эмоций!!

P.S. Фото замечательные.{#}

Елена! Вы супер молодец - я послеживаю за Вашими комментариями в темах! ;-)

Мне тож очень понра про обратный отсчет возраста.. правда, думаю, не погорячился ли мужик.. мож он по биологическому возрасту перегнет среднестатистический..

Ведь писали же где-то, мол, человечий организм рассчитан что-то чуть ли не на 150 лет..

Правда, он потом по достижении абсолютного нуля (то бишь своих 120) может в обратку удариться.. Вот народ как живет.. не тужит ;-)

Кукла в пакете и вторые носки для тепла...Это все,это мудрость...Ценен сам факт сборов,а уж были там на этом полюсе - не были - дело абсолютно десятое{#}

Посткроссинг,конечно,тоже классно,но я бесповоротно отдала сердце "Роману про полюс" :))))

Татьяна! Спасибо Вам большое!

Мы эдак к следущим выходным на Южный соберемся! ;-) и карточку оттуда вышлем.. примерно такую ;-)

Мария, как ВСЁ это интересно! и здОрово!!

..."Наш человечек" подрастает, - любопытный, находчивый и изобретательный!!!

{#}{#}{#}

Светлана! Спасибо Вам прегромное :-)
Человек - да.. уже живо интересуется рукоделием в части - покромсать, приклеить, чтоб, главное, в несколько слоев, потом опять все вырезать и увековечить! :-)

Маша, привет!!! Как же ты здОрово рассказываешь, прям зачиталась)))). Хорошее настроение на целый день обеспечено))) Было время, мой человечек тоже снаряжался в далёкую и такую необходимую экспедицию)))). Правда, собирала она с собой в дорогу, самого верного друга , кота))))). У нас в доме без котов никуда))))).

А вот, посткроссинг - интересное и увлекательное занятие. Вот будет радости, когда первую открытку получишь{#}.

Показать все