Свойства амазонита

Свойства амазонита | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня я хотела бы рассказать вам о свойствах очень интересного камня- амазонита. Камень не только очень красив,  но и по словам многих литотерапевтов (специалистов по лечению камнями), способен исцелять недуги. 

Тема полудрагоценных камней очень близка мне, так как я  ощущаю их удивительную энергию.

Амазонит - входит в семейство полевых шпатов и обычно окрашен в яркий медно-зеленый цвет.

амазонит, свойства амазонита, красивый камень

Иногда встречаются камни голубовато-зеленого цвета. Амазонит был и остается популярным камнем для изготовления брошей, шкатулок, ваз, бус, серег, перстней, запонок и многих других красивых вещей.

Из истории камня Амазонит

Амазонит преподнес исследователям три до сих пор неразрешимых загадки: свое название, секрет окраски и тайну происхождения. Считают, что название самоцвет получил от реки Амазонки в Южной Америке, где впервые был обнаружен в XVIII в. Но... В Европе амазонит был известен задолго до открытия Америки. Кроме того, ни одна сводка по цветному камню никаких упоминаний не только о залежах, но и даже просто о находках амазонита в бассейне реки Амазонки не содержит.

В 1783 г. в Ильменских горах на Урале было найдено месторождение амазонита. Камень сразу же привлек внимание огранщиков и стал использоваться в качестве поделочного. Из нового уральского самоцвета были сделаны уникальные вазы и столешницы, большинство из которых хранится в Эрмитаже.

Однако подлинная история амазонита уходит в глубокую древность. Полной неожиданностью для специалистов была находка амазонского камня при археологических раскопках в Египте. В гробнице Тутанхамона были обнаружены бусы, ритуальные амулеты, серьги и перстни из амазонита в серебряной оправе. Следовательно, это один из старейших и почитаемых самоцветов древнего мира. Амазонитовые копи были обнаружены на территории Египта и Эфиопии, но как он назывался в древности - загадка. Но существуют версии. Одна из них связывает название камня с легендарными амазонками, и как бы в подтверждение версии амазонит обнаруживается в нашей стране при раскопках скифских курганов от Нижнего Дона до Южного Приуралья, т.е. именно там, где, по преданию, жили амазонки, упоминаемые в трудах Геродота, Птолемея, Плиния. Отправляясь на битву, амазонки любили украшать себя зелеными камешками, которым в их честь и было дано название "амазонит". Легендарные воительницы полагали, что эти камешки сберегут их и дадут возможность выйти из сражения победительницами. Легенда есть легенда, специалистам предстоит еще много работы, чтобы открыть подлинную историю самоцвета.

Целительные свойства амазонита

Успокаивает нервную систему, лечит вегетативно-сосудистую дистонию. Уравновешивает ментальное и эфирное тела. Несет в себе созидательное начало. Приносит радость и духовный подъем, облегчает работу со своими эмоциями. Амазонит приводит в созвучие деятельность всех энергетических центров. Это очень хороший камень для сердечной и горловой чакр, а также органов, к ним относящихся. Длительное ношение амазонита возвращает молодость и улучшает состояние кожи. Камнем хорошо лечатся артриты, ревматизм, остеохондроз шейного отдела позвоночника. Для этого полезно массировать болезненные участки тела кусочком амазонита. Он помогает при нарушениях функции печени и усиленной перистальтике кишок. Хорошо носить амазонитовые бусы и кулоны в золотой оправе.

Магические свойства амазонита

Амазонит среди прочих камней занимает совершенно особое место, ему свойственно рождать в стариках порывы молодости, улучшать вид кожи и врачевать нервные истощения. Однако он в высшей степени редко бывает носим как талисман. Амазонит улучшает вид кожи. Врачует нервное истощение. Способствует укреплению семейных отношений. Он усиливает склонность к видениям и мистическим откровениям.

Дух амазонита обладает большой выносливостью. Амзонит учит человека извлекать энергию из недр своей души. Помогает находить силы тогда, кода все зримые источники ее иссякли.

  Большое спасибо за внимание: ваша София  

  http://www.livemaster.ru/myshop/uniquebijoux    

Комментарии (3)
Sophia (uniquebijoux) 29.07.2014

Пожалуйста! Как я рада, что мои публикации нравятся!!!{#}

София, спасибо! Очень познавательно!{#}

Спасибо за интересный рассказ! Я столько узнала нового о камне, который мне давно нравится!{#}