Стиль Поп-арт — экспрессия и безумство

Поп-арт — интересное направление в искусстве, актуальное и модное по сей день!

В конце 50-х годов, в Америке считалось модным такое непонятное направление, как абстрактный экспрессионизм. Ничего не значащие и не несущие никакого смысла мазюки, которые подавались, как полное глубокого смысла элитное Vip-искусство. Для просвещения и понимания всего лишь нужно было несколько минут в день, с умным видом и желательно при гостях созерцать это. Веселые абстракционисты часто даже название не придумывали, а просто называли свои творения цифрами, или фразами, что на ум первое придет. Ну например, «Автомобильный сок№689».

Стиль или направление Поп-арт началось с того, что любой популярный продукт, или любимый всеми символ — будь то пышногрудая красотка из глянцевого журнала, или культурист, упаковки от любимых и известных чипсов, или банки из под кока-колы, или супа предподносился как предмет искусства с откровенной иронией и сарказмом.

Все популярные художники поп-арта делали не одну уникальную картину, а могли штамповать десятками раз. Одним словом поп-арт — это стёб над массовой культурой.

Одним из ярчайших представителей этого направления был Энди Уорхол. Выдающийся тролль, режиссер, создатель современной рекламы, художник, писатель книг, любитель Макдональдсов, создатель знаменитых портретов Мерлин Монро, Элвиса, Мао Цзедуна, и прочих личностей в кислотных и ярких, кричащих цветах. Его не менее знаменитая картина банка томатного сока «Campbell», которую он тиражировал сотнями, методом трафарета и шелкографии — в день по 50-80 копий, и так круглый год. Он стилизовал под газетные фото и полицейские протоколы, картины автокотостроф, портреты серийных убийц и бандитов, в общем касался самого максимально далекого от «Высокого и искусства». Одним из его фильмов был 24 часа, без какого-либо сюжета, просто камера снимала спящего человека.

Поп-арт виновен немало в появлении дизайна как такового. Появилась куча последователей и дочерних стилей, таких как оп-арт, или гиперреализм. И как не странно, устраивая стеб над массовой культурой, поп-арт в конце концов стал ее частью, ее элитарной верхушкой. Этот стиль повлиял даже на часть фильмов о Джеймсе Бонде.

Одежда в стиле поп арт — это сумасшедший коктейль красок, броские и странные формы, а так же синтетические материалы. В наши дни этот экстравагантный стиль часто используется. В одежде — это и мини юбки, и платья неоновых цветок, жакеты с широкими плечами, футболки с цветными фотографиями, яркие леггинсы с геометрическим рисунком, свитера — платья прямого кроя. Главный девиз: "Удивлять и быть замеченным!"

Экспрессия и безумство — главные элементы стиля поп-арт.

Одним словом смотрим и вдохновляемся!

поп арт

Знаменитый Энди Уорхол.

стиль поп арт

яркий

коммикс

мода

платья

эксклюзив

история моды

стиль

история стилей

Комментарии (9)
VERGA (kuprinakseniya) 29.07.2014

Смело, весело, но...

Просто смело и весело{#}{#}

Именно стеб, точно, и буду знать теперь откуда у гиперреализма ноги растут, публикация яркая, запоминающаяся, спасибо!

Marina Scrap 29.07.2014

Вырви глаз :)

Как-то всего слишком... Но настроение поднимает{#}

{#}{#} Интересно!

Поп-арт это позитивно, актуально и с юмором {#}{#}{#} И я попал под "тлетворное влияние Запада" в своём творчестве:

https://cs1.livemaster.ru/foto/large/1005196863-kartiny-panno-kartina-tovarisch-stalin-n2321.jpg

Буйство красок просто отлично работает! Настроение сразу же поднимается! Спасибо{#}

Спасибо!!!Рада, что понравилось!!!!Всем творческих успехов и вдохновения!!!{#}