Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Моя первая профессиональная фотосъемка

Моя первая профессиональная фотосъемка

28.07.2014 17:04     Просмотров: 980     Комментариев: 25     
Моя первая профессиональная фотосъемка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно встал вопрос профессиональной подачи моих работ,но как всегда у нас чего-то не срастается воедино.Мне помехой было отсутствие свободного времени в достаточном объеме и отсутствие модели.Сама я фотографирую, прямо скажу, никак,надо ещё учиться и учиться,а поэтому искать надо было и фотографа. Я всегда считала и считаю,что каждый должен делать то,что умеет делать профессионально. 

Всё сложилось воедино только в отпуске и при помощи друзей моей доченьки Анечки.Карина Федоренко профессиональный визажист,Александр Боровский профессиональный фотограф и начинающая модель Алиса Дубровская собрались все вместе в студии и под кофеек и мороженое сделали для меня праздник.

Более 40 шляпок пропутешествовали со мной больше 2000 км на Ярмарку в Витебск в этом году.У каждой из них теперь есть самая красивая и любимая хозяйка. А мне остались фотографии тех,что смогла дотащить до студии.

На фото есть работы и другого нашего мастера с Ярмарки Инны Бережновой (FeltMix),чьим войлоком я не перестаю восхищаться.Тоньше и пластичнее войлока я не видела ещё ни у кого,а видела я его и тискала очень много.

Итак смотрим

первая фотосессия

Жилетик Алисе хоть и великоват,но снимать ей его очень не хотелось,уж очень он мягенький и легенький.Ну так и понятно-альпака она такая.

фотосессия

фотография

фото

мои работы

фото моих работ

профессиональное фото

Инкин пиджачок-верх мастерства валяния и отделки.Ну,блин, ни к одному шовчику отделочному не прикопаешся,ни к одной детальке,всё ровнюсенько, качественно,без ножниц ,только ручки и терпение мастера.Восхищаюсь!!!

Одна из моих любимых шляпок-трансформеров.Как не одень- красота!

А сумку вот только одну сфоткали,зато самую любимую.