Обновление пароля

 >  >  >  > Карвинг по мылу

Карвинг по мылу

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Карвинг по мылу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карвинг (от англ. carving, что означает резьба, резной орнамент, высеченная фигура) — древнее исскуство художественной резьбы по самым разным по виду и структуре материалам (фрукты, овощи, дерево, мыло и др.).

Есть предположение откуда возникло это интересное искусство. По одному из них история карвинга из овощей и фруктов начинается около 700 лет назад в Тайланде. При подготовке к одному из главных праздников плавучих фонарей одна из царских служанок, которую звали Naang Noparmart, придумала, как сделать более красивым свой цветок из банановых листьев, чтобы угодить царю. Она взяла живой цветок и использовала его в качестве шаблона, чтобы вырезать точно такой же из овощей и фруктов. Затем она вырезала различных птиц и установила их вместе с цветами на свой Kratong в форме лотоса.

Когда царь пришел к судье праздника, чтобы оценить лучшие плавучие фонарики (Kratong), он наградил Naang Noparmart первым призом. А ещё царь постановил, что раз в год, в ночь на полную луну, буддийский праздник должен отмечаться с плавающими в форме лотоса лодками, сделанными из листьев банана. «Праздник плавучих фонарей» (Loy Kratong) отмечается и сегодня, радуя всех пришедших красивыми цветочными композициями.

В конце 20 века карвинг из овощей и фруктов становится популярным и во многих европейских странах. Россия не стала исключением. Увидеть композиции, вырезанные из овощей и фруктов, теперь можно на банкетах, официальных праздниках, кулинарных выставках или чемпионатах по карвингу.

Всё более популярным в России становится карвинг по мылу. Ниже я привела интересные фотографии таких изделий.

карвинг

мыло

мыловарение

Спасибо всем за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email