Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Незабудковый блокнот

Незабудковый блокнот

 блокнот ручной работы, подарок женщине, блокнот записная книжка

            Блокнот с незабудками я уже как-то делала, но уж больно эта вышивка Kazuko Aoki мне нравится - не смогла не повторить ее! Такая весенняя, нежная! Я как раз и вышивала весной, когда цвели незабудки, а вот когда блокнот был готов-они все уже закончились, пришлось приобщить к делу жасмин!

блокнот с нуля, блокнот с кружевом, подарок девочке

            В блокноте 120 листов нежно-голубого цвета, прошиты вручную, сплетен каптал, некоторые странички украшены штампиками!

блокнот текстильный, личный дневник, подарок подруге

             Форзацы из красивой скрап-бумаги с незабудками, есть 2 кармашка для записочек. В блокноте есть закладочка - украшенная шармиком - веточкой цветов.

блокнот с вышивкой, дневник, винтажный стиль

             В декоре обложки я использовала два вида хлопка-так и не смогла на одном остановиться, уж больно хороши, такие цвета глубокие, сложный синий, бирюзово-серый! А еще я от кружева в восторге, даже решила его использовать с двух сторон, а не только с лицевой! Красивое! Думаю, это реплика старинного узора.

блокнот с цветами, записная книжка, винтажный блокнот

             Блокнот завязывается на ту же самую кружевную ленту-получилось очень нежно, утонченно! В общем он мне самой так нравится, что очень тяжело было с ним расставаться,  потому что повтора не будет!

незабудки, ежедневник, ретро блокнот

             Но... блокнотик уже отправился к своей хозяйке - Татьяне! )) Надеюсь, ей понравится! ))

подарок девушке, ежедневник ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email