Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Выбор манекена

Выбор манекена

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Шитье > Кройка и шитье

 Я часто мечтаю стать обладателем какой-нибудь совершенно мне необходимой вещи! Нужной и полезной ! И очень желанной!

  Многие пишут списки "хотелок" - ведь мысль материальна, правильно? и если очень захотеть, то ..... А так как я подхожу к этому со всей серьезностью, перелопачиваю много информации ( муж вообще говорит, что во мне пропадает гениальный менеджер) - я придумала  пойти дальше и создавать такие вот публикации. Не просто хочу то-то!!!! А с описанием, с разными вариантами, ценами , ссылками , фото, советами бывалых .
Прежде всего мне будет очень удобно пользоваться такой записью; будет здорово если это поможет другим покупателям; будет супер если обладатели поделятся опытом в комментариях!   Сегодня мне кажется это гениальным ). 

Итак, первая моя он-лайн хотелка  !  Манекен! Я шью без манекена, не очень это удобно и порою даже очччччень. Но так как я шью детское - это не очень большая проблема. В общем шью, а где-то в дальних планах сделать свой манекен - копию и дочкин.

Мастер-класс есть на Осинке и на Сезоне , он понятен и все кажется простым, но на самом деле это не так просто. И еще есть проблема - при изготовлении манекена мы не может стоять свободно и получается не совсем идеальная копия. Обязательно попробую, потом...

Вторая причина, по которой у меня нет манекена - когда-то увидела современный раздвижной манекен Диана - рассчитан на 42-50 размер и стоит сейчас в среднем 150$

Основные характеристики: манекен, шитье, одежда, вязание, показ модели

  • Торс из 8-ми частей.
  • 12 регулировочных колес: регулировка объема шеи, груди, талии, бедер, длины спины, регулировка по высоте.
  • Устойчивый складывающийся штатив, не занимающий много места.
  • Сантиметровая шкала на штативе.
  • Приспособление для маркировки края изделия.
  • Полные плечи для удобства втачивания рукавов.
  • Нейлоновое покрытие на клеевой основе облегчает наметку булавками и мелом.

или такая, очень похожая модель, но по серьезней-

ADJUSTOFORM MY DOUBLE LEG FORM S с основанием ног (для примерки брюк) приблизительная стоимость 6700 руб (можно без ног - 6500, и детский - 6200).
Мне по не знанию они казались идеальными, но когда стал вопрос покупки , почитав обсуждения на Осинке засомневалась.

Минусы - девочки пишут, что манекены хлипкие требуют бережного обращения и для постоянного изменения размера (при шитье для разных клиентов) не очень удобны. Их используют для себя - выставив свои размеры и одев сверху плотную майку для закрытия образующихся зазоров. Мне кажется это не очень подходит для отпаривания на манекене. Устройство для выравнивания длины не очень удобно .
Плюс - это идеальный манекен для не стандартной фигуры ! И думаю, что при шитье на заказ лучше иметь такой, чем гонять клиента на примерки.

Появились в продаже еще вот такие модели, я увидела только сегодня

Цена вопроса - от 20 000 руб.
Портновский раздвижной манекен STIROVAP производство Италия позволяет провести примерку изделий нескольких размерных групп, благодаря регулировке размера от 42 до 54.
Манекен раздвигается в 3-х плоскостях: грудь, талия и бёдра.
Манекен комплектуется рукавом, что облегчает выполнить посадку рукава и уточнить длину и форму рукава.
Манекен выполнен из прочного формованного пластика, покрытого специальным материалом, с которого не соскальзывает ткань.

Обычные манекены (портновские)  мягкие и твердые. 

Мягкие

более современные требуют некоторого опыта кроя муляжным методом.
Изготовлены из эластичного пенополиуретана и обтянут снаружи трикотажем черного цвета.

Продаются в основном без стойки,  средняя цена - 2700 руб.,  447 грн (в Велтексе) + стойка от 1000 руб.( 150  грн.) . Цена вопроса 3700 руб (600 грн) , что радует ! Размеры 42 (84-66-94) , 44 (88-70-96) , 46 (92-77-100), 52 (104-88-112).  

Твердые

Универсальные,  средняя цена 1500 руб ( 350 грн) Хороший выбор детских мужских размеров. Рекомендуются для начинающих мастеров.

Так как мои размеры попадают практически на 98 % в 42 размер я смело куплю себе твердый манекен  (для начала), а на сэкономленные деньги куплю пару детских! Проработаю их размерную сетку и куплю более  подходящие. Детки такие вертлявые, порой  выровнять длину на платье или пальто требует столько терпения....
Девочки портные - поделитесь пожалуйста опытом. Буду Вам очень признательна!

И еще вопрос к покупателям и тем кто шьет и выставляет свои работы он-лайн: "как более эстетично  показывать работы : на моделе , на манекене или на плоскости?"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email