Считается ли плагиатом моя работа?

УЖе достаточное количество раз писалось о плагиате и начинать снова я не хочу. НО! в моем магазине есть плед. под заказ. яркий и красивый вязала своему сыну два года назад и решила показать тут. а недавно просматривала работы и увидела плед точно такого же типа, но других цветов. Тот другой - выставлен намного раньше чем мой на этом ресурсе - тогда плагиат моя работа, но мой плед сделан раньше (в соц сети есть фотка датированная 2012 годом) тогда другой плед плагиат? 

Я не ищу виноватых. Я лишь не хочу, что бы про меня и мою работу подумали нехорошо.

Комментарии (7)

Самое интересное, что связанное НА ПРОДАЖУ по схеме из журнала тоже считается нарушением авторского права... Правда-правда.

понятно. спасибо. А если этому узору научила бабушка в детстве а уже через пару десятков лет увидели в журнале вспомнили и связали?

залезть в архив библиотеки, там все найдете.

но это если прийдут с адвокатом, а так с пустыми наездами пусть идут лесом.

с одной стороны правда, а с другой стороны - у меня дома самоучители по вязанию от мамы и бабушки - там этих "авторских" узоров - пруд пруди.

правда, если редакция журнала начнет наезжать - прийдется искать это "бабушкин" самоучитель, и доказывать, что "вы не баран"

Статья то хорошая, но вязание на столько старое искуство/ремесло, и все узоры придуманы давно, что именно к этой статье отношения имеет мало.

Если вы взяли другое цветовое сочетание, если другие раппорты, другой крючок и толщина нитей, другая ширина пледа - то будет не трудно (хотя, допускаю, что дорого), доказать, что это не плагиат, а использование аналогичного узора, который не был создан этим издательством. А в издательстве создали только конкретный предмет с конкретными характеристиками.

Елена, у вас милый плед и красивое сочетание цветов.

Но в пледе типичный узор,(у которого есть несколько вариаций) которые есть в любом мало-мальски приличном самоучителе по вязанию. Цвета каждый может подобрать свои.

Поэтому не парьтесь. Пледов такого типа может быть много, и это не плагиат, это ручная работа. Даже если вы сами "придумали" узор, то он и его вариации существовали за долго до этого.

ой нет, я не претендую на авторство ни в коем случае, могу сказать , что сын увидев однажды ег ов журнале попросил связать такой же.

Люди ходят разнные, говорят не стесняясь...обидно стало как то, не мастера а уличить пытаются в чем то

Тем более, если вы говорите, что увидели в журнале. И вы не стесняясь, отвечайте, что связали по схеме из журнала.

Если люди не компетентны, и пытаются выдать за свое изобретение "изобретение колеса" - то это их проблема.