Шоколадные мечты (выставка старинной рекламы в Сан-Диего)

Шоколадные мечты (выставка старинной рекламы в Сан-Диего) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Старинные банки из под какао, коробки из под шоколада, картинки-вкладыши, журнальная реклама, бумажные веера и вывески... Эта изумительная выставка в Международном музее Мингей (Сан-Диего, США) рассказывает об истории создания компании, которая на протяжении многих лет была самой известной кондитерской фабрикой в Америке. Здесь, в нашем блоге, мы с удовольствием делимся с читателями своими фотографиями и впечатлениями...

В конце 19 - начале 20 в. корпорация "Хайлер" стала первой среди производителей шоколада по объему инвестиций в рекламу и дизайн. Это обеспечило ей первое место и огромный успех на рынке на протяжении целых пятидесяти лет.

шоколад, антиквариат

Джон Хайлер (основатель компании) был очень серьезным и увлеченным своим делом человеком. Он смог создать процветающую шоколадную империю практически из ничего.

упаковка, маркетинг

Покупатель, пришедший в магазин Хайлера, сначала должен был выбрать размер и дизайн коробки, которая потом наполнялась шоколадными конфетами. Компании "Хайлер" удалось привлечь лучших художников и дизайнеров для создания таких коробок. В результате, эти коробки были настолько красивы, что многие покупатели даже коллекционировали их.

упаковка подарка, графика

В Викторианскую эпоху в моде был "язык цветов". Поэтому коробки конфет с изображением различных растений были одним из способов передать зашифрованное романтическое послание.

дизайн, коллекционирование

Коробки конфет были не только стандартными. Они могли быть в виде часов, гитары, книги, дамской туфли или кожаного чемодана.

реклама, старинный

Особого внимания заслуживали коробки конфет для детей. Созданные в виде кукол, они могли содержать в себе не только шоколад или леденцы, но также цветные картинки, маленькие книжечки или деревянные мини-лото.

винтаж, старина

На рубеже 19-20 вв. женщины стали играть заметную роль в обществе. Поэтому портреты известных женщин той эпохи украшали не только металлические коробки с конфетами, но и бумажные веера или карманные зеркальца, которые дарились покупательницам в магазинах Хайлера.

винтажный стиль, печать

Каждая коробка конфет содержала цветную картинку-вкладыш. Их коллекционирование стало настолько популярным, что корпорация "Хайлер" приняла решение выпускать специальные альбомы, в которых покупатели хранили эти картинки.

конфеты, продажи

Эти картинки-вкладыши можно было бесплатно получить в кондитерском магазине, чтобы потом раздавать своим знакомым. Такой метод продвижения товаров был весьма популярен на рубеже веков, поскольку литографская печать позволяла сделать производство таких картинок массовым и вполне доступным.

коллекция

Многие люди среднего класса не могли позволить себе роскошь приобретения живописных полотен или скульптур. Поэтому иногда такие картинки собирались в коллажи и помещались в рамы, чтобы затем повесить их на стену.

выставка

Кондитерская фабрика Хайлера ежегодно выпускала огромное количество буклетов, каталогов и календарей. Помимо этого, производились специальные книжечки, в которых покупатели отмечали грядущие дни рождения или свадьбы друзей и родственников.

выставка 2014

Вся эта печатная продукция распространялась не только в магазинах, но и через многочисленных торговых агентов, работавших по всей территории США и Канады.

музей

Витрины магазинов фабрики Хайлера всегда были богато украшены. Обтянутые атласом пасхальные яйца, шоколадные горы и карамельные реки привлекали внимание детей и взрослых, заманивая их с холодной улицы внутрь уютного и яркого кондитерского магазина.

Комментарии
Комментариев пока нет