Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Спасибо!

Спасибо!

Спасибо тем, кто прочтет эту публикацию и тем, кто проникнется и откликнется!

благотворительность

Осталось  чуть-чуть….самую малость для того, чтоб  помочь..Для того, чтоб мама выздоровела и ее детки не боялись потерять маму!

помощь

Мы все по разному относимся к благотворительности.

Мы:

-верим всем и всем помогаем по возможности

-помогаем только детям, ибо взрослые справятся сами

-помогаем животным, ибо они не могут себе помочь

-никому не помогаем, ибо вообще не верим, что деньги дойдут до  адресата

Каждый имеет право на свое мнение и имеет право решать, кому помочь…

Нет ничего хуже благотворительности напоказ с мыслями о том, что я помогу и мне вернется…

Это не всегда так, иногда не возвращается, потому что помогать нужно не ждя ответа..просто помогать..Помогать тем, кому ты веришь..это интуиция, внутреннее ощущение правды..

помощь мастеру

Я никогда не помогала людям, не перечисляла деньги, не считая смс для всем известного фонда..

Но я точно знаю, что сейчас я верю…Наташе и отправляю все деньги от продаж моих работ в течении 2 недель на ее счет!

Аукционы, сбор средств..люди помогают как могут, но некоторые проходят мимо..

Благотворительность иногда требует умения быть в тени и не давать нуждающемуся в помощи просить еще и еще..так как и первый раз попросить трудно..

Каждый из нас живет, работает и жутко переживает за свой магазинчик, за продажу работ, за то,ч то его труд и кропотливо созданные вещицы не покупают…Столько переживаний..так важно ..

И тут наступает болезнь…вдруг и ты понимаешь..как все это глупо..как глупо было переживать..

Не можешь работать и вдруг понимаешь , что все серьезно..

Я жутко не люблю, когда благотворительность навязывают..рассылки, весь интернет забит фотографиями больных детей и людей…и столько обманщиков, но каждый сам чувствует степень обмана и отправляет деньги..

Моя публикация сумбурна..это только мысли..хорошие и плохие,к оторые посещают не только меня)

Мы можем помочь конкретному человеку, который может жить полноценной жизнью без костылей, которому предстоит тяжелая операция, борьба за полноценную жизнь..

Я буду искренне рада, если вы поверите мне, поверите Наталье и поможете сделать так, чтоб мы еще долгое время любовались ее работами и читали ее сумашедше смешные истории!

Вы можете помочь словом, делом, денюжкой...чем угодно..просто прочтите как люди борятся за Наташу и вы поверите...

Прочтите!!

www.livemaster.ru/topic/834679-pomogite-pozhalujsta?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email