Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ребрендинг моего магазина

Ребрендинг моего магазина

Ребрендинг моего магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Казалось бы, только вчера я открыла свой магазинчик на Ярмарке... Это моя радость, мое хобби, моя работа, моя отдушина. Этот магазин стал частью меня, hand-made захватил меня полностью, и я несказанно счастлива!

С первых дней работы магазина начались продажи, редкие, но такие ценные. Тогда я задумалась о создании стиля моего магазина, выбрала цвета, дизайн, любимый супруг сделал мне баннер. Я напечатала сотню визиток в моем фирменном стиле - коричневый чертополох на фиолетовом фоне. Но у моего магазина не было названия. Он носит мое имя, но сейчас я понимаю, что мой магазин стал жить собственной жизнью, приобрел формы и собственный характер.

Настало время нового магазина! С новым именем, новым стилем, новыми украшениями. Мое сердце жаждет перемен, и пусть эти перемены начнутся с любимого магазина на Ярмарке.

Я с радостью хочу поделиться с вами, что, начиная с 11 августа, мой магазин начнет меняться и мне очень нравится то, что я придумаларебрендинг, магазин бижутерии, новый дизайн, анонс Пусть для вас это пока будет сюрпризом. Преображение моего магазина будет ознаменовано подарками, скидками, конкурсами - обещаю, это будет классно! И я искренне надеюсь, что вы оцените новый стиль, что останетесь частью моей маленькой вселенной и будете рядом, как были рядом всё это время.

Спасибо, и до встречи!магазин украшений, новый стиль, перемены

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email