Обновление пароля

 >  >  >  > Редкий персонаж в коллекции.

Редкий персонаж в коллекции.

Дорогие друзья! Не сомненно все ценители Тедди владеют некоторым количеством очаровательных медвежат и их друзй. Но уверенна , что не часто можно встретить в коллекции такой персонаж как Лягушка Тедди! Предлагаю вашему вниманию свою Амалию, знакомьтесь! 

Маля родилась в самый разгар лета и отпуска. Впитала в себя все лучшие чувства моей души. Я шила её прямо на природе, под навесом и летним небом. Это так прекрасно, когда тепло и хорошо и делаешь то, что любишь больше всего. 

Лягушка в фэн шуй обозначает защиту и богатство. Этот факт подтверждает сумочка с денежкой в лапках у Амалии... Мало кто знает, но Жаба еще и символ небесной защиты от детских болезней и страдания.
Маля станет защитнецей вашей семьи и дома. Выполненная с любовью и душой, внесёт положительнную энергетику и подарит радость и уют.
Коллекционная лягушка тедди, сшита согласно классической технике тедди. Лапки вращаются на шплинтовом креплении. Основной материал плюш на х/б основе. Набита опилочками и гранулятом для придания живого веса. Глазки ручной работы из муранского стекла. Одежда сшита из американского хлопка.
Амалия отправится к своим владельцам вместе со стульчиком. Но так же очаровательно смотрится сидящей не полке...другой поверхности. Стоимость готовой работы 9600 руб.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email