Возвращение в сказку

Возвращение в сказку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В небольшом, но очень красивом городке Далат, расположенном в горах Вьетнама, есть одно сказочное место. Это гостевой дом "Crazy House" — "Сумасшедший Дом". Этой весной нам с мужем посчастливилось остановиться в нем на один день. И сегодня мне бы хотелось поделиться с вами впечатлениями. Надеюсь, вам понравится :)

путешествие

Этот отель постоила Данг Вьет Нга, которая долгое время жила в Москве и училась на архитектора. И влияние русской культуры тут очень заметно: то тут, то там угадываешь персонажей русских сказок, а на территории отеля звучит музыка советских и постсоветских времен (мне особенно запомнилась Агузарова :) Ну а главными вдохновителями для нее были природа и, конечно, Антонио Гауди.

отель

Главный мотив здесь — природа. Нет прямых линий, углов и порядка. Все движется, растет, плавно перетекает из одного в другое. Из-за угла на вас может выскочить сказочный зверь, а если поднять голову вверх и приглядеться, то можно разглядеть жирафа.

сумасшедший дом

Кстати, основной строительный материал здесь вовсе не дерево, как может показаться на первый взгляд, а бетон. Просто вьетнамцы умеют мастерски имитировать любую поверхность с помощью бетона и краски. Вот уж у кого бы поучиться!

crazy house

Все корпуса связаны между собой лесенками и переходами, а одна лесенка поднимается над крышей и оттуда открывается шикарный вид на весь комплекс, город и горы вокруг.

вьетнам

прогулка

гостиница

Вся постройка настолько насыщенна деталями, что сфотографировать "все вместе и сразу" просто невозможно. По переходам и лесенкам можно долго плутать и легко заблудиться, несмотря на то, что общая площадь отеля совсем небольшая, и из любого угла всегда виден двор. Но как туда спуститься, не сразу и сообразишь.

необычный

Возле комнаты для гостей коридор сделан под пещерный грот. Ощущение фантастическое!

дом

сказка

Каждый номер оформлен по-своему и называется соответственно: "Тигр", "Кенгуру", "Медведь" и пр. Мы остановились в двухэтажном номере "Фазан". Половину номера занимала лестница, а в потолке было окно в виде паутины.

сказочный

Сам фазан.

Фото на память :)

А это вид нашего номера снаружи. Окна вверху — эркер, в котором располагалась кровать.

Гуляя по переходам, можно наткнуться на вот такие маленькие пещерки. Тут можно посидеть, поболтать, выпить чайку и отвлечься от суеты.

Еще несколько фото.

То, что вы видите внизу справа (фото ниже) — это лестница

Территория отеля расширяется, сейчас там строятся новые корпуса. И судя по тому что уже построено, будет еще интереснее. Нам очень хочется вернуться туда через несколько лет и поглядеть, что же получится.

Побывав там, я очень четко поняла, какой хочу себе дом. Вот именно такой! Сумасшедший и очень близкий мне по духу. На самом деле, все это сделать совсем не дорого. Главное — желание, вдохновение и время.

Если понравилось, жмите "Нравится" — мне будет очень приятно :)

Всем удачного дня и побольше вдохновения!

P.S. Небольшой совет тем, кто решит остановиться в этом отеле и захочет его хорошо рассмотреть в тишине и спокойствии. Дело в том, что отель ежедневно посещают толпы туристов, в основном наших с вами соотечественников. Обычно это большие группы с гидами. Но прочувствовать атмосферу дома, на мой взгляд, можно только наедине с ним. И оставить на память фотографии без туристических поп на заднем плане тоже очень приятный бонус :) Так вот, если встать рано утром (около 6 часов), то у вас будет два чудесных часа до того, как начнут запускать группы. Светает там очень рано (по крайней мере в мае было так), поэтому в 6 утра уже светло как днем, но еще нет даже работников и строителей. Удачных прогулок!

Комментарии (29)
Ксения (zulu) 30.07.2014

стройка-сомнительное удовольствие.а само сооружение-конечно впечатляет(положительно){#}

Ксения (zulu) 30.07.2014

думаю тема про "строить недорого" неуместна.даже если делать в таком духе беседку на участке-то много сил и времени уйдет на проект,поиск материалов,инженерную составляющую......на вид всё очень здорово.мне понравилось.но делать для собстсвенного развлечения-сомнительное удовольствие.

Материалы - кирпич, бетон и металлическая сетка. Мы прошлись по стройке и видели, из чего они это делают. Затратно по времени и силам - да. Я об этом и написала. Сомнительное ли это удовольствие? Кому как :)

Здорово"

А мне там совсем не понравилось! Чувствуешь себя попавшей в чей то больной мозг! И обстановочка в номерах та еще красота

Ну, у каждого свое понимание "больного мозга" :)

Как я Вас понимаю. Там действительно всё завораживает, прям захотелось вновь побывать там! Спасибо

Хочется там походить!!! Я и без того люблю радоваться жизни по-детски, а тут такое ))))

Чудесное местечко) Спасибо, что поделились)

Как здорово!!! Действительно - сказка! Все очень необычно и загадочно!

Показать еще