Мастер- класс по Батику.

Мастер- класс по Батику. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добро пожаловать в мир БАТИКА!

Я хочу рассказать вам о БАТИКЕ, так, чтобы вы вдруг захотели взять кисть в руки начать рисовать на шелке, ведь это так интересно и захватывающе, что невозможно оторваться)).

Прежде чем приступить к работе, мы должны придумать рисунок, который технологически можно перенести на материал. Четкие контуры рисунка на кальке, простые линии черным маркером, все, что нам нравиться, цветы или абстракцию, каждый решает сам.

Затем натуральный шелк натягивается на раму так, чтобы ткань не провисала и на ней было удобно рисовать.

батик

Эскиз рисунка подкалывается и по контуру рисунка. Затем набираем резерв в стеклянную трубочку и заводим его по контуру рисунка, он не дает в дальнейшем проходить краске и держит границы.

роспись по ткани

А дальше начинается живописная часть работы. От самых свеллых, до самых темных оттенков поочередно.

мастер-класс

мастер-классы

Специальными красками художник кисточкой расписывает платок согласно задуманному образцу. Колорит выбираем сами, то, что нам больше подходит.

Ну как вам стало легче)). Расписываем, не отвлекаемся, а то краски на шелке быстро высыхают.

шелковый платок

мастер-класс по батику

шелк

Вот так в свет выходит новый платок, шарф, палантин или необыкновенное платье. А у нас получился платок "Эдем".

После росписи ткань подвергается специальным технологическим обработкам. Расписанная ткань тщательно заворачивается между двумя льняными полотнами и запаривается в специальной камере. Затем шелк простирывается для удаления излишков красителя. После всех обработок натуральный шелк приобретает блеск, чистоту цвета и экологичность.

Из готовых купонов шьют платья, блузы, пончо, новые авторские коллекции одежды.

Вот такое чудо - росспись по шелку. Надеюсь мы вас убедили занятся творчеством, а если будут вопросы, обращайтесь, обязательно подскажем и поможем!.

Комментарии
Комментариев пока нет