Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Прекрасный манекен

Прекрасный манекен

Виды творчества:   Разные виды творчества
Прекрасный манекен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зачитываетесь "Великим Гэтсби"? Любите арт-деко и слушаете джаз? Предпочитаете яркий макияж? Значит вы попали по адресу. Добро пожаловать в "ревущие двадцатые"! Это время девушек "флеппер" (flapper girls – англ.). Дословно "флеппер" переводится как "хлопушка". По-английски это означает неоперившихся птенцов, которые еще только учатся летать и смешно хлопают крыльями. Этим же словом стали называть и американских девушек 20-х годов прошлого столетия. Они надели короткие юбки, отрезали волосы, избавились от корсетов, закурили у всех на глазах, ярко накрасились и... легко вступили в свободные ни к чему необязывающие отношения с мужчинами.

Фотография запечатлела множество женских образов того времени. Но есть еще один источник нашего представления о том, как выглядели настоящие девушки "флеппер". Это прекрасные "флеппер" манекены. Как правило, они сделаны в форме бюстов и отражают характерный макияж и прически "эпохи джаза". Давайте вместе полюбуемся этими прекрасными женскими головками с волнистыми каскадами волос, темными веками, ярко-красными губами и тонкими линиями бровей.   

мода     модные тенденции   тенденции   макияж   прическа

арт-деко

стиль

манекен

красота

ретро

ретро стиль

идеи

идеи для вдохновения

гэтсби

девушка

лицо

красивый

яркий

женщина

образ

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email