Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебное приглашение с лепестками роз

Свадебное приглашение с лепестками роз

Добрый день, дорогие друзья, подписчики и гости моего магазина!

Давно хотела сделать эту запись в дополнение к странице покупки Свадебного приглашения с лепестками роз.

http://www.livemaster.ru/item/4056187-svadebnyj-salon-svadebnoe-priglashenie-s

И вот, наконец добралась до того, чтобы разобрать и обработать накопленный материал. Очень хочется показать, насколько эти приглашения получаются разнообразными, индивидуальными. Шести фотографий даже при значительном словесном описании мне показалось недостаточным, и вот, я перебралась сюда. В этой записи я хочу показать побольше фотографий, которые не вошли в описание к этой работе.

Это мои самые любимые свадебные приглашения. Работая над каждым, как будто складываю калейдоскоп из лепестков. В бумаге, которую я использую для обложки, вкраплены настоящие лепестки роз, но их немного, и располагаются они неравномерно. Поэтому каждое приглашение нужно дорабатывать, тщательно и аккуратно доклеивая лепестки из моей коллекции засушенных растений.

роза

лепестки

В зависимости от уже вкраплённых лепестков, трепетно подбираю те, которые дополнили бы уже имеющиеся оттенки и рисунок. Так постепенно каждое приглашение обретает индивидуальное лицо...

сухоцветы

приглашение

А когда их уже много, получается драгоценная россыпь приглашений – похожих на своих братьев и не очень, но всё равно очень разнообразных, и каждое – для какого-то конкретного человека, которого я никогда не видела, но точно знаю, что – не похожего на других людей...

свадебное приглашение

бумага ручной работы

описание

Оттенок лепестков можно вести в сторону глубокого бордового, черешневого или переливчато-вишнёвого, сиреневого, розового, коричневатого... Можно использовать лепестки с каймой другого цвета или оттенка или однотонные. Стараться держаться одного цвета и чуть варьировать оттенки или сочетать несколько цветов. Часто выходит россыпь разных, неповторимых, удивительных.

Внутреннее оформление - строгое и матовое.

Можно упаковать приглашение в индивидуальную коробочку или в крафт-пакет. А можно оставить без упаковки и вручить открыто - такую красоту всё равно берёшь в руки уважительно. Лучше, конечно, как-то защитить каждое приглашение, потому что нежные лепестки на обложке могут повредиться при трении или сгибании открытки.

Рассадочные карточки я также вручную оформляю розовыми лепестками, поэтому они тоже выходят калеодоскопно-разнообразными:

Благодарю за внимание. Желаю радости, тепла и вдохновения! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email