Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое экспресс-средство для век

Новое экспресс-средство для век

Новое экспресс-средство для век | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка магазина - экспресс-средство для ухода за кожей вокруг глаз класса Люкс.

http://www.livemaster.ru/item/7165415/kosmetika-ruchnoj-raboty-gel-dlya-vek-kofein

Уменьшает признаки усталости, темные круги и следы недосыпа. Очень легкий, не жирный, отлично распределяется по коже. Экномичен и удобен в применении. Без отдушек и ароматизаторов.
Кофеин стимулирует микроциркуляцию, обладает тонизирующим свойством, вос-станавливает защитный слой кожи. Он способствует лимфооттоку и стягиванию ко-жи и поэтому входит в состав средств для контура глаз. 
Гидролат Василька тонизирует, снимает отечность, стимулирует регенерацию (восстановление) кожи, успокаивает ее, снимает воспаления и раздражения кожи благодаря противовоспалительному и вяжущему действию, делает эластичной сухую кожу, снимает отечность вокруг глаз
Д-пантенол (Провитамин В5) - делает кожу более эластичной, обладает увлажняю-щим эффектом, уменьшает разрушающее воздействие солнечных лучей. Д-пантенол оказывает заживляющее, увлажняющее, смягчающее и разглаживающее действие, придает коже эластичность, успокаивает, снимает раздражения и воспаления, способствует регенерации тканей. Участвует в нормализации клеточного метаболизма. Устраняет шелушения, увеличивает прочность коллагеновых волокон.
Экстракт Зеленого чая - мощный антиоксидант, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, усиливает защитные свойства кожи, снабжает клетки кожи кислородом, укрепляет тонкие и хрупкие стенки сосудов, уменьшает отечность, выводит лишнюю жидкость (дренаж тканей), тонизирует и делает кожу упругой 
Экстракт белого чая питает и увлажняет кожу; отбеливает и борется с пигментацией; защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей; разглаживает морщинки и предотвращает преждевременное старение; успокаивает раздраженную кожу и снимает воспаление; стимулирует регенерацию кожи; повышает эластичность и упругость кожи.
Экстракт петрушки оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие, осветляет кожу, это идеальное средство для ухода за кожейвокруг глаз: он убирает отеки (дренажное свойство), уменьшает темные круги под глазами
экстракт мелиссы оказывает успокаивающее действие, снимает раздражительность, а также освежает кожу.
Экстракт тархуна укрепляет стенки сосудов, оказывает омолаживающее и увлажняющее действие.
Инновационный актив Айлисс - удаляет отеки, осуществляя дренаж тканей, воздей-ствует на мешки под глазами, видимо уменьшая их, улучшает микроциркуляцию, омолаживает кожу вокруг глаз.
Витамин F действует как защитное вещество кожи и балансирует состав влаги в ко-же, восстанавливает поврежденный липидный барьер и его физиологические функ-ции, понижает повышенную трансдермальную потерю воды.
Гуар - это порошок растительного происхождения, используется для загущения, образование вязких, гелевых продуктов. Гуар способен на коже образовывать защитную пленку, с увлажняющими и влагоудерживающими свойствами; выводит из организма токсины.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email