Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Шкурный вопрос или муки совести.

Шкурный вопрос или муки совести.

Уважаемые сообщники! очень нуждаюсь в вашем взгляде со стороны.

Имеется брат,который в жизни много раз предавал и бросал меня в тяж.ситуациях. Вел непреемлемый образ жизни ,в результате его взаимоотношения с моим мужем перешли в критическую стадию. В очередной раз накосячив и понимая что отвечать придется , сбежал жить на дачу. Мы с мужем на дачу стали ездить крайне редко( не видеть ни слышать про него не могла года 2 -так обиделась.  Работала над собой и сумела отпустить обиду, но рядом по жизни иметь больше не хочу). Приезжала только для того что бы навестить родителей( папа 15 лет болел паркенсоном и в последнии годы уже не передвигался. Ухаживала за ним мама. На дачу мы их вывозили на летний период, а зимой жили все вместе . Квартира была муниципальная и долгое время не могла их уговорить на приватизацию.Это предистория.Годы шли, я родила 3 детей,которых естественно прописала в нашей квартире.3 года назад умер папа и встал вопрос о наследовании иммущества-дачи. Я предложила нам с братом написать отказ в пользу мамы, все равно когда ее не станет мы превратимся в наследников. Брат поднял вопрос о размене квартиры, а он проходит только через приватизацию. Оформила все документы. Надо сказать, что не смотря на то что инициатором был брат, на оформление документов я его год вылавливала. То он пьет, то лень,то просто не приехал.И вот доументы получены. Изначально я ему предложила добавить ему мамину долю, так как на свою 1/5 квартиру не купит, а маму забрать к себе в квартиру,разделить  дачный участок пополам а дом уступлю ему. Но теперь выясняется ,что квартира должна, по его мнению  ,делиться пополам и дача ему. На дачу я приехать не могу- создает препоны, то ворота сломаны, то парковка завалена, то в доме кавардак и ночевать негде. А еще недавно знакомые стали меня стыдить: как же тебе не стыдно? брата из дома ВЫГНАЛА. Я когда услышала в первый раз, даже не поняла о чем речь. Шок до сих пор. Кем же это надо быть в душе, что бы в течении 17 лет пить,систематически обкрадывать меня, жить за счет маминой пенсии и в итоге-  оказывается это Я виновата ...   Теперь не знаю как быть.  Вариант первый: Отказаться от дачи ( тяжело. Для меня это корни.Там жили бабуша с дедушкой, прошло детство, похоронен папа на местном кладбище) и отдав ему его долю квартиры навсегда вычеркнуть из своей жизни. Вариант второй: Подать в суд ( еще есть время) на признание отказа от наследования и получить 25% дачи.( которая частично строилась и на мои деньги. 2 этажа полов ,крышу и снос старого дома проплачивали мы с мужем) , выдать ему  2 доли на жилье ( исключительно ради душевного спокойствия мамы). Стараюсь жить по совести, но и в обиду себя не хочется давать. Не понятна мамина позиция. Она теперь говорит- дачу завещаю обиженому с квартирой- а обиженый получается заведомо ОН?  

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email