Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция! Два pdf мастер-класса за 500 рублей!

Акция! Два pdf мастер-класса за 500 рублей!

Акция! Два pdf мастер-класса за 500 рублей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Привет, дорогие! У нас такое чудесное летнее утро, что мне вдруг захотелось устроить еще одну небольшую распродажу! В ней участвуют два моих цветных многостраничных мастер-класса в PDF из серии "Шьем и одеваем текстильную игрушку. Коты и кошки". Старая цена МК N1-600руб. Старая цена МК N2-250руб. Старая цена за два МК - 850руб. SALE!!! Только в эти чудесные летние выходные! ДВА #МК за 500руб.! В сумме: - выкройка тела кота/кошки в натуральную величину, - 95 цветных фото с описаниями процесса пошива, - 75 страниц, - 5 рисунков схем по креплению лап, хвоста и вышивке мордочек, - и конечно же подробные инструкции. Приобрести набор из двух МК очень просто! Оформляйте покупку на один из этих МК http://www.livemaster.ru/item/6648743-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-1-v-pdf http://www.livemaster.ru/item/6652583-materialy-dlya-tvorchestva-master-klass-2-v-pdf или просто пишите мне на почту gord_avon@list.ru После совершения оплаты на мою карту Сбербанка, я высылаю на ваш e-mail два pdf-файла с мастер-классами. P.S. Я начала работу над созданием МК N3 и N4 из этой же серии, которые расскажут и покажут вам как сшить костюм для кота и платье для кошечки Ожидайте уже очень скоро! Всем желаю чудесных творческих выходных!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email