Обновление пароля

 >  >  >  > Душевные иллюстрации Quint Buchholz

Душевные иллюстрации Quint Buchholz

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись
Душевные иллюстрации Quint Buchholz | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя любовь к иллюстрациям Квинта Бухгольца зародилась с первого взгляда, с первой иллюстрации, которая мне попалась! Я думаю, что такие пропитанные душой работы не смогут никого оставить равнодушными!

Квинт Бухгольц (Quint Buchholz) родился в 1957 году в небольшом немецком городке Штольберге, откуда еще в детстве перебрался с семьей в Штутгарт. Сначала он обучался истории искусств в течение четырех семестров, а затем живописи и графическому дизайну в Мюнхенской академии искусств.

С 1979 года Бухгольц работает как художник-иллюстратор для немецких и международных издателей и с тех пор проиллюстрировал более тридцати книг, огромное количество открыток, плакатов, календарей и книжных обложек.

Иллюстрированные им книги оказались более чем в тридцати странах и завоевали множество наград. Начиная с 1982 года прошло более семидесяти выставок художника в стране и за рубежом. Очень хочу приобрести хотя бы одну книгу с его иллюстрациями.

Я очень люблю иллюстрации Бухгольца! Одни из них добрые и заставляют улыбнуться, другие — заставляют погрустить и задуматься, но все они оставлют в душе что-то хорошее после себя, и хочется возвращаться к ним снова и снова! А теперь предлагаю насладиться его замечательными трогательными работами:

quint buchholz

квинт бухгольц

иллюстрация

книги

открытки

художнник

А это иллюстрации из книги Бухгольца «Сладких снов, маленький медвежонок», очень добрые и милые:Иллюстрация Кинта Буххольца к книге «Сладких снов, маленький медвежонок»

4 Иллюстрация Кинта Буххольца к книге «Сладких снов, маленький медвежонок»

Надеюсь, что вам было интересно познакомиться с работами замечательного художника. Спасибо, что заглянули! Всем отличного продуктивного дня!

Подготовлено по материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email