Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Поставить пояс на место

Поставить пояс на место

Виды творчества:   Разные виды творчества

Пояс — коварная вещь. Независимо от фигуры, он может ее визуально улучшить, а может все испортить. Разница в том, где его расположить.

Допустим, где его расположить, вы знаете. А вот как его заставить находиться там, где положено, а не путешествовать с талии под грудь, как на фото ниже, я вам сегодня хочу рассказать.

поясhttps://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/a/0/e/160113110601a0e11ef7de20319c66c06441eb907c28953111x289782.jpg" width="257" height="389" />

Чтобы пояс держался на месте сам по себе, он должен очень плотно сидеть на талии, а талия должна быть сильно выражена относительно бедер и грудной клетки. Тогда пояс будет оставаться на талии как на самом узком месте.

Во всех остальных случаях одежда должна быть со шлёвками для пояса. По правилам, у юбок обычно по 4 шлевки: над каждой вытачкой или между боковыми швами и серединами переднего и заднего полотнищ. На брюках добавляется пятая шлевка сзади у шва. У платьев и пальто, если это не милитари или сафари — 2 шлевки у боковых швов.

Что делать, если шлёвки не предусмотрены на той одежде, к которой вам необходим пояс? В принципе, двух нитяных шлёвок обычно вполне достаточно даже на юбках, поэтому можно  просто пришить нитяные шлевки по боковым швам, в цвет одежды. Они делаются по тому же принципу, что и воздушные петли для пуговиц.

как носить пояс

Исключение — брюки, поэтому, если вы планируете носить брюки с поясом, нужно изначально приобретать брюки со шлёвками.

Еще одна тонкость — у женщин с не выраженной относительно грудной клетки талией может быть проблема с убеганием юбки вверх. В таком случае лучше носить брюки и платья.

Для вдохновления несколько фото с хорошо сидящими на талии поясами:

2552405_2IMG_1755_lb

1499274_lookbook8-19

1515077_lookbook8-25

1477996_lovelypepalookbook16

3919904_9

Надеюсь, что мой рассказ вам понравился. Вперед, к прекрасным силуэтам! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email