Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Обучение > К вопросу о подарочках "к деньгам"

К вопросу о подарочках "к деньгам"

Нашла в инете. Актуально, симпатично  и довольно просто (как мне кажется) к Новому году.

Денежный лягушонок

Считается, что изображения лягушек сулят удачу в делах и карьере, поэтому такая игрушка – замечательный подарок на любой праздник, ведь она не только радует одариваемого своей оригинальностью, но и приносит ему денежную удачу.

подарки

Выкройка игрушки.

новый год

Раскраиваем детали. Лапки выворачиваем. Удобнее это делать с помощью палочки для суши. Расправляем шов, опять же этой палочкой. Набиваем. Готовые лапки прикалываем булавками к местам крепления на спинке. Прострачиваем. Соединяем передние части (голову и брюшко), прострачиваем.

праздник

Соединяем переднюю и заднюю части лицевой стороной внутрь (лапки прячем внутрь). Прострачиваем по внешнему контуру. Прострачиваем контур шортиков, делаем прорезь.

деньги

Сбоку распарываем шов (см 7) и через него выворачиваем изделие. В текстильном варианте можно не распарывать шов, а изначально оставить эти 7 см не застроченными. Кожу, мы сознательно прострачиваем, чтобы легче и удобнее было в дальнейшем делать ручной шов (иголку продевать уже в готовые отверстия).

Мастер - класс по шитью мягкой игрушки - денежного лягушонка.

Вывернули. Расправили швы. Набиваем. Голову набиваем плотно, пузо свободно.

Получился вот такой лягушонок. Боковой шов зашиваем вручную.

Пришиваем глазки-бусинки. Чтобы они были немного утоплены, прошиваем их между собой, а не каждый в отдельности. Украшаем. Золотая ленточка с денежкой.

Денежная лягушка готова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email