Интересные детали про лен

Интересные детали про лен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня в моем магазинчике появилась новая модель-шаль Песок, кроме своего дизайна она интересна тем, что связана из чистого льна.

Предлагаю вашему вниманию несколько интересных фактов о льняной пряже.

лен, шаль

  • Лен — пряжа натурального растительного происхождения с уникальными свойствами. Из льна получается крепкая пряжа, которая намного лучше хлопка впитывает влагу и быстрее высыхает после стирки. В жаркую погоду изделия из льна охлаждают, в прохладную — греют. Льняную одежду можно носить даже зимой.
  • Недостатком льняной пряжи является то, что её сложно красить, и соответственно это не дает получать разнообразные цветовые гаммы льняных изделий.  Стирать лучше при температуре 40 градусов в ручном или щадящем режиме.
  • Лён — одно из древнейших культурных растений, но где его самородный представитель — неизвестно.
  • Культуру льна можно проследить начиная с самых древних времён. У древних египтян лён известен был как самое обыкновенное растение. Как высока была у них техническая обработка льна, это доказывают тогдашние льняные ткани, до того тонкие, что трудно было сосчитать в них число ниток.
  • Еще в начале XIX века лен продолжал оставаться королем растительных волокон, удовлетворяя все потребности человека. Появление на мировом рынке хлопка относят к XVIII веку. Постепенно он находит все большее распространение и уже к 1900 году завоевывает первенство.

А для тех, кто интересуется энергетикой одежды, интернет "сообщает", что
"Основное свойство энергетики льна – пробуждать в женщине чувство спокойной собранности. Это самый подходящий материал для активно работающих людей, которые не хотят бесцельно растрачивать энергию. Лен не только сохраняет здоровье женщины, но помогает направить ее энергию в нужное русло и сосредоточиться на конкретном деле.
Женщинам замкнутым и застенчивым, которые быстро утомляются от общения, лен дает возможность снять внутреннее напряжение, защищает их от постороннего влияния. Кроме того, эта ткань является изолирующим материалом, спасает от повседневного энергетического давления, поэтому одежду из льна полезно надевать при посещении людных мест, чтобы не «заразиться» эмоциональной неуравновешенностью толпы."
Посмотреть фото мини-шали Песок можно здесь.
С уважением, Дина

Комментарии
Комментариев пока нет