Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Новогодний подарок"

Акция "Новогодний подарок"

Акция

Дорогие наши настоящие и будущие покупатели!

Всё ближе Новый год, всё ярче чувство предвкушения праздника, и несмотря на неспокойное время, оно всё-равно никуда не денется, а всё потому что родом из детства. Именно сейчас вспоминается как мама примеряет на тебя костюм для ёлки, как вы вместе разучиваете стишок для Деда Мороза (но всё-равно не расскажете, потому что застесняетесь и спрячетесь за спинами детей акции, скидки, ювелирные украшения, новогодние подарки, купить украшения, эксклюзивные украшения, ювелирная мастерская, подарки к новому году, подарки к рождеству). А подарки? Помните, на работе родителям давали такие волшебные мешочки с конфетами, печеньями и вафлями? Разложишь их так на столе и рассматриваешь, выбираешь какое лакомство съесть первым. И аромат мандарин и допоздна разрешают смотреть телек, а утром, когда не надо вставать в надоевшую школу, обязательно будет подарок - новая машинка или кукла или конструктор!.. И кажется, что это и есть настоящее чудо!

...Время идёт. Сколько уже было этих "новых годов"... И в бедной, но шумной студенческой компании, и в одиночестве у горящей огоньками ёлки, и с любимым человеком, когда огоньки заменяют свет его глаз, а потом уже своим детям мы дарим игрушки от Деда Мороза. И ощущение чуда всё равно где-то в глубине души есть. И пусть оно будет всегда!

Мы любим этот праздник вместе с вами! И хотим его сделать ещё чуточку приятнее. Поэтому мы запускаем акцию "Новогодний подарок".

С 25 ноября по 25 декабря включительно скидка 10% на все готовые украшения в нашем каталоге!

Делайте подарки себе и близким! Осуществляйте мечты! И пусть это тоже будет маленьким чудом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email