Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Ещё раз о пользе туалетной бумаги

Ещё раз о пользе туалетной бумаги

Этот мастер-класс будет о том, как можно использовать туалетную бумагу не по прямому назначению с пользой для Вашего интерьера. Минимум подручного материала, минимум времени и капельку фантазии.

Итак, нам потребуются: пустая бутылка, т/бумага, клей из крахмала(или обойный), краски, кисть.

мастер-класс

1.Пока руки сухие отрываем 4-5 полосок бумаги с расчётом на дно и горлышко.   

2. Устанавливаем бутылку на подставку и обмазываем всю клеем. Начинаем приклеивать бумагу с горлышка.Приклеиваем и, одновременно, пальцами формируем рельефные складочки.

3. Так обклеиваем всю поверхность (кроме дна) и даём высохнуть.

4. Приводим в порядок дно, а для этого смазываем клеем оставшиеся не заклеенными участки стекла и каждую полоску отдельно приклеиваем. Не забываем формировать складки. Даём высохнуть.

5. Настало время определиться с основным цветом.У меня это будет сиреневый акрил.Красим,даём высохнуть.

6. А теперь белым акрилом почти сухой кистью или губкой промазываем все выпуклые складки. Если используем гуашь или акварель, то потребуется после высыхания покрыть лаком.

7. Вот такой "кусочек" первого весеннего дождя на моём окне переселился,застыл и теперь будет приятным воспоминанием об этом удивительном дне!

Творческих вам успехов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email