Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Гениальной простоты удовольствие...

Гениальной простоты удовольствие...

Гениальной простоты удовольствие... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На Ярмарке мастеров очень много народу - кто-то уже с большим опытом, объемом продаж, закомый и любимый многими. Кто-то, как я, только начал. И все-все когда-нибудь пришли сюда в самый первый раз. А до этого вообще как-то ухватили эту Идею - хендмейд.

Вот и стало мне интересно - кто, как и каким образом дошел до такой жизни и почему сейчас почти каждый человек стремится научиться делать что-нибудь руками.

Вот я, например. По образованию - математик. Ни в детстве, ни в юности я и представить не могла себя за шитьем, тем более шитьем кукол. Все началось совсем-совсем недавно, когда дочка настойчиво (как они это умеют) попросила: "Мама, сшей мне куклу". Отругиваясь, отмахиваясь и озираясь по сторонам в поисках причин, поводов и возможностей отказаться, все-таки сдалась. Из старой трикотажной футболки и ваты была сшита Брунгильда, с выпученными глазиками и волосами цвета бордо ( на групповом фото она в "полосатом купальнике"). А вот в процессе работы я и заглянула в интернет, набрав в браузере слово "куклы". Все, ящик Пандорры открылся, и лишилась с тех пор я покоя...  Потом - немножко войлок, немного гипс... Одержимость. Оказалось, что все это время рядом со мной существовал целый потаенный мир, о котором я и не подозревала, оказалось, есть совсем Другие люди, делающие руками прекрасные вещи, а ведь я им завидовала все это время где-то в подкорке. 

И когда после какого-то очередного зайца удивление в семье достигло апогея, набрела я где-то на просторах интернета на статью "Хэнд-мейд. Как он помогает нам жить".

"... Во-первых, занимаясь рукоделием, мы развиваем мелкую моторику рук, что способствует лучшей работе головного мозга. Также усиливается кровообращение правой его части, а именно в ней, как уверяют специалисты, формируется «вкус» к жизни. Правое полушарие дает возможность мечтать и фантазировать, сочинять различные истории. Во-вторых, основой для творческого воображения служит накопленный эмпирический опыт, а значит, находят выход все переживания и эмоции.
Гуру самых разных направлений уверяют, что таким образом в вашу жизнь войдет гениальной простоты удовольствие. ..."

Все - что-то щелкнуло, встало на свое место и картинка сложилась. Вот оно: рукоделие - самый надежный способ испытать радость, излить душу и получить в ответ на свое "Я тебя люблю" - "Я тоже тебя ОЧЕНЬ люблю!!".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email