Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион в Канберре

Аукцион в Канберре

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками
Аукцион в Канберре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Литературная первооснова моего интереса к аукционам (как и ко многому другим  вещам,- в силу профессии) подготовила меня к восприятию, например, того, что аукцион проходит в доме без хозяина. Может быть, наследники распорядились таким образом, может, наследников не нашлось и распорядился адвокат. Но вот появилось объявление о проведении аукциона не в привычном "сарае" с расставленными среди различной мебели, витрин, стеллажей стульями, а по адресу частного владения.

Участники аукциона приходят в дом заранее: посмотреть на выставленные вещи,определиться с выбором, проконсультироваться у аукционистов. Это выглядит вот так:

мебель, декоративные элементы

На этом фото - интерьер спальни, которая меня, признаться, ошарашила. У хозяина, вероятно, было незаурядное чувство юмора. Иначе мне никак не понять такое сочетание предметов интерьера в спальне.

уникальная мебель, искусство

Шкаф-саркофаг, конечно, впечатляет интерпретацией и мастерством изготовления! - Интересно, что скажут наши дизайнеры и мастера-мебельщики...

А здесь, в уголке, солнышком светится медная посуда.

ретро, фарфор

В другом уголке - вазы. Особенно хороши тонкие, высокие.

антиквариат, стекло

На столике собраны сокровища: сервиз и ваза известнейшей фирмы "Роял Далтон" и коллекционные настенные тарелочки.

винтаж, дерево

Редкая антикварная тарелка "Роял Далтон".

аукцион, сувениры

посуда

Наши тарелочки Вы, наверное, узнали. Ручная роспись, сюжет - сказки А.С.Пушкина 60-е, кажется. Приятно было встретить их за три-девять земель.

декор

Витринка в журнальном столике с коллекционным стеклом дивной красоты и мастерства, жаль, что фото плоховато.

декор мебели

На золоченных подставках мраморные экзотические фигуры, а выше - копия известного портрета, выполненная... крестиком!   Вот уж не ожидала в таком интерьере!

Начинаем аукцион!

декоративная тарелка

Интересный мужчина стоит на стуле, чтобы лучше видеть участников. У него отличная дикция, приятный баритон, он это знает и не прочь поиронизировать по поводу участников тоже, но аукцион ведет мастерски, артистично, в лучших традициях английских сериалов!

Не уложилась я опять, еще кое-что интересное из мебели и не только хочется показать. Но при попытке всё поместить в этой публикации оказалось, что она не проходит по объёму. Так что, с Вашего позволения (и одобрения) сделаю ещё одну.

Буду рада Вашему вниманию, вопросам (обязательно отвечу), отзывам.

С  неизменным уважением, Жанна (gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email