Обновление пароля

 >  >  >  > Закон вселенной в действии на Ярмарке Мастеров. Реальная история

Закон вселенной в действии на Ярмарке Мастеров. Реальная история

Виды творчества:   Разные виды творчества
Закон вселенной в действии на Ярмарке Мастеров. Реальная история | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ровно минуту назад произошло одно маленькое, но большое по своему значению событие. Оно так сильно зацепило меня, что я, не раздумывая, решила написать об этом и поделиться с вами. Поэтому эта публикация не отредактирована до лоска и в ней нет картинок. Но я очень захотела ее написать, потому что это касается нас всех, и, я думаю, многие меня очень и очень хорошо поймут. А история донельзя проста, но зато от нее веет настоящим волшебством. А волшебство происходит, как мы знаем, если в него веришь!

Но я перейду к рассказу и начну с вопроса. Вы часто создаете коллекции? Я нет. Но несколько раз пробовала – это интересно, но отнимает много времени. Намного приятней, когда коллекцию создает кто-то другой и включает в нее вашу работу. Ваше изделие неожиданно получает немного рекламы. И так приятно, что кто-то нашел, оценил, выбрал именно вашу работу. Значит, не зря старалась над фотографией! Не зря корпела над ключевыми словами. Надо сказать, мой магазин мало наполнен и не очень популярен. Поэтому мои работы в галереях мелькают очень редко. Для меня это большая радость, когда я вижу подобную новость. Я радостно открываю ее, просматриваю, очень последовательно ставлю «Мне нравится» и оставляю комментарий. Знаю, что у многих мастеров работы с завидной регулярностью попадают в галереи, мелькают там и сям беспрестанно. Часто вижу работы одних и тех же мастеров на главной  странице. У меня однажды работа попала на главную страницу и голова тогда у  меня кружилась от количества просмотров!  Я тогда и поняла, как это важно – иметь больше коллекций с моими работами. Ведь тогда и больше шансов попасть на главную страницу. Но это все предисловие. Я подступлюсь поближе к сути своего рассказа.

Вы знаете, что когда создаешь коллекцию, или просто заходишь в галерею, слева высвечиваются коллекции, которые были созданы только что. Ну и, конечно же, в этом конвейере одна коллекция присутствует в новинках считанные минуты. Я видела этот поток всего несколько раз, когда заходила создать свою коллекцию и всего пару раз щелкнула глянуть что-то из нового. Но обычно я, если и рассматриваю коллекцию, то делаю это, только увидев ее на главной странице сайта, либо обратив внимание на популярные коллекции, которые высвечиваются на странице «Моя ярмарка». В общем, отношение у меня к этому делу прохладное. Даже если и смотрела коллекции никакими «лайками» и тем более комментариями не отмечалась. Даже если мне нравилась коллекция, я пролистывала, рассматривала. Но никак не поощряла ее создателя. Ни комплиментом, ни чем-то еще. Я потребительски относилась к этому. В моем подсознании было эгоистичное: «Вы мои работы рекламируйте, создавая коллекции. Я только рада. А там где моих работ нет – ничего вы от меня не получите. Посмотрю, что мне надо, и уйду». Как вы понимаете, отношение по всем признакам неправильное.

В этом месте хочу перейти к той самой мистической – эзотерической части своего  рассказа. Теперь отвлекитесь от Ярмарки и ее галерей. Недавно я прочитала фразу о том, что самые счастливые люди это те, кто умеет радоваться за других. Ну прочитала и забыла, подумав о том, что и так все это знаю. Только вот это настолько тяжело, искренне радоваться за другого человека, когда у самого рушатся мечты. А другой их воплощает и у него все получается. Ну а наряду с этим законом вселенной есть еще и другие. И все мы их знаем. Например, закон бумеранга. Все знают, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Нужно избавляться от зависти, быть благочестивым и добрым. А также мы все знаем, что в применении их на практике мало что выходит. Это порой очень сложно. Мы озлобленны, когда что-то не получается. Сомневаемся, страдаем, злимся на судьбу. Все вспомнили, задумались… А как часто вы собирались впустить в вашу жизнь радость, перестать жаловаться на жизнь, быть благодарными, учится отдавать и радоваться чужому счастью?  У меня вот с трудом получается. Какие-то неудачи – я злюсь и негодую. Если удача – мало, не хватает. Кто-то делает тоже, что пытаешься сделать ты – конкурент, соперник. А если у него и получается, то вообще зависть и расстройство чувств.

Перед тем как я уселась за эту статью, я буквально на секунду заглянула на сайт Ярмарки мастеров. Открыла, как водится, одну из популярных коллекций. Она была очень красивая, но я как всегда оценила ее в голове, но не поставила ничего. И вот, что-то меня побудило, и я взглянула на тот самый списочек слева. Открыла коллекцию, созданную несколько минут назад, выбрав ее наугад. Коллекция была самая обычная, явно не из лучших. И я ПЕРВЫЙ РАЗ за все время подумала в этот момент: «А поставлю-ка я плюсик ПРОСТО ТАК, мне ведь это ничего не стоит, а человек очень порадуется!» Ведь когда я создавала коллекции, я потом пару часов не отходила от компьютера, ежеминутно обновляя страницу и радуясь каждому из немногочисленных лайков. Я вспомнила, что начинать нужно именно с этого. Нужно научится радоваться за других людей, перестать думать только о себе и своей выгоде и тогда (как гласит легенда) и у меня все начнет ладится! В общем, я поставила плюсик этой коллекции, думая о том, что ее создатель наверняка порадуется. Закрыла ее и решила, раз уж такое дело, открыть еще одну. Я нажала на коллекцию, созданную только что…

Я вам клянусь, там была моя работа. Моя старая работа, одна из первых. Которая до сих пор НИ РАЗУ не была ни в одной коллекции. Я с трудом поняла что произошло. В голове постепенно вырисовывалась картинка случившегося. Какова была вероятность именно мне, именно сейчас открыть именно эту коллекцию? Какова была вероятность, что мою старую работу кто-то найдет, выберет и поставит в свою коллекцию именно сейчас? Я опешила, но поставила плюс и первый раз написала «Спасибо». Это было огромное и искреннее спасибо за то, что мне дали знак. Для меня этого знака достаточно, чтобы поверить в закон вселенной и впредь следовать ему с еще большей верой. Спасибо! Честное, светлое, доброе спасибо! Я нуждалась в этом и думаю, что нуждаются многие из вас. Ведь так легко рассуждать порой, что нужно быть добрым, щедрым, справедливым, бескорыстным, и тогда ты будешь счастлив. Но на деле нам всегда проще пройти мимо, думать только о своей выгоде и решать свои проблемы, не замечая мир вокруг. И отвергать законы вселенной, которые порой кажутся просто лирической пылью.

Так что вот вам мое доказательство. Лично я почерпнула из этого маленького совпадения огромную силу двигаться дальше в верном направлении. А для кого-то это останется просто маленьким совпадением. Ведь истинно лишь то, во что мы верим...

Ключевые слова: