Мужской альбом " Время"

Начнем наше путешествие по времени. Когда создается альбом, тогда и рождается его описание-история. Обложка тканевая с использованием шестиренок, гвоздиков, ленты.На обложке в будущем планируется сделать надпись(когда появится хозяин).  По моей задумке это может быть цифры юбилея-любого, цифры легко меняются и появляется надпись по желанию. Завязывается на коричневую ленту.

фотоальбом, фотоальбом ручной работы

На первом развороте, выполненом в светлых тонах замечательно расположится главное фото 10*15 см обладателя подарка.

На второй странице расположится  до 5 фото 10*15 см. Это могут быть и детские или школьные, а может фото с интститута.

На первой странице имеется неприметная петелька, её можно использовать  для небольшого денежного подарка .

оригинальный подарок, прикольные подаркимагазин подарков, альбом для фото

Второй разворот в светло-коричневых оттенках, также помещается 6 фото 10*15 см, имеется теги для записей памятных дат и событий. На эти страницы прекрасно подойдут фото начала рабочей жизни. Шестиренки дополняют не только  мужскую тему, но и олицетворяют работу, а небольшая подвеска в виде наручных часов символизирует время.

Весь альбом выполнен в технике наслоения бумаги разной фактуры и оттенков, после вставления в рамку фото они все вместе гармонично будут смотреться.

подарок для мужчин, альбом ручной работыподарок парню, альбом для фотографий

Третий разворот также вмещает 6 фото, часы и карточка бинго подсказывает на время отдыха и развлечений. На соседней странице виден тег с ключом, он спрячется под фото и намекает нам о любимом увлечении мужчин техникой(автомобильные ключи). А может здесь появятся избранные фото из путешествия, все возможно. Частично видны цветы, но они не должны вас смущать, просто их скроет фотография.

подарок мужу, альбом мужчине

Четвертый разворот имеет насыщенный аромат кофе, страницы тонированы в растворимом кофе. Кинопленка, шестиренки в виде проектора, все это может на толкнуть на мысль о кино, кафе или путешествии. Уже ощутимый  подвеска ключик говорит о солидном авто или покупки квартиры, а может быть это секретные фото с вечеринки?

подарок мужчине

Пятый разворот интересен деталями.

подарок шефуподарок любимомуподарок другу

Комментарии
Комментариев пока нет