Город-курорт Яровое

Город-курорт Яровое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Только недавно я вернулась с отдыха на соленом озере Большое Яровое. Хотелось бы рассказать, как там отдыхалось.

Ездили мы на машине. Расстояние от Новосибиска до Ярового 400 км. Хочу сказать, что дорога, в принципе, хорошая, но за 20 км до Славгорода, отвратительная. Такое ощущение, что ее бомбили.))))

Когда приехали в сам город, то очень быстро нашли жилье. На каждом углу можно увидеть объявления о сдаче домов, квартир. В среднем цена за сутки 2000 руб.

Первым делом мы пошли в аквапарк. Цена билета для взрослого на 3 часа 600 руб. На входе дают электронные браслеты, по ним отслеживается время прибывания в аквапарке и ими закрывают кабинки в камере хранения.

персональная запись

Здесь есть несколько бассейнов, две горки для катания, сауна для обогрева, уголки для детей, кафе.

яровое

Снимала я с площадки с горки окресности пляжа.  Прямо на пляже можно снять летний домик.

курорт

В бассейне для детишек есть  маленькие горочки. Вода здесь прямо горячая, многие взрослые приходят в нем погреться.

отдых

фотоотчет

Три бассейна для взрослых, глубокие. Есть еще волновой, но в наше прибывание, он не работал.

аквапарк

Горки отличные! Съезжать по ним и страшно и весело!

озеро

Потом мы ходили кушали в кафе на пляже. Цены там демократичные. Чтобы нормально покушать, нам хватало 1000 руб на 4-х  человек.

Пляж,куда мы ходили, называется 22-й причал. Есть еще пара пляжей, но этот, на мой взгляд, более цивилизованный.

На пляже очень часто выступают звезды. Всю ночь проходят дискотеки, пенные вечеринки и пр.

В этом месте можно посидеть, отдохнуть от палящего солнца.

Это, собственно, сам пляж. Пляж чистый, везде стоят корзины под мусор. Ребята периодически пляж убирают.

Сцена на пляже, тут выступают звезды.

Есть душ, туалет, но они платные. На территории пляжа есть и бесплатный туалет.

Озеро очень соленое. Когда кожа высыхает, появляется пленка из соли. Поэтому на пляж надо брать с собой бутылку с пресной водой, особенно, если с вами дети. При попадании в газа или на слизистые, щиплет.

На озере можно прокатиться на бананах, плюшках, всяких таких надувных штуках, катамаранах. Я попробовала, потом пожалела. Брызги соленой воды попадают и в глаза, и в нос, и врот. Ощущение не из приятных!

Озеро славится своими целебными свойствами за счет рачков, единственных обитателей озера.

При отмирании, эти рачки дают грязь, которая обладает лечебными свойствами.

На самом пляже есть горки из надувного батута. Есть, как и для взрослях, так и для детишек.

Можно поиграть в волейбол.

Снимали мы жилье в частном секторе, недалеко от озера. Нам был предложен вариант-летний домик, из двух комнаток. Предоставляется телевизор, холодильник, пастельное белье, чайник, посуда. Есть душ, туалет. Примерно, такого плана можно снять жилье. Все чистенькое, ремонт сделан недавно.

Есть в Яровом такое местечко, называется "Теплый ключ". Туда ходит баржа от 22-го причала, но можно добраться и на машине. В этом месте, с одной стороны дамбы, озеро Яровое (соленое), с другой-пресное. На берегу соленого озера или на глубине, можно набрать лечебной грязи и глины, с содержанием брома. На берегах раскинут большой палаточный лагерь, для любителей отдохнуть дикарями. Фотографировать это место я не стала, мне там не понравилось. Пляж нецивилизован, везде свалки мусора, плохой запах, есть оводы. На самом озере нет ни мошек, ни комаров, потому что нет рядом пресных водоемов.

Есть, конечно, и минусы. Большие очереди в кафе, в аквапарк. В аквапарке, опять же большие очереди на горки. Расчет на территории пляжа и аквапарка производится по карте. На нее надо класть денежку в кассах и расплачиваться за услуги. Но, опять же приходится постоянно стоять в очереди в кассы за билетами на аттракционы. Но, все же, это мелочи!

Мы открыли для себя Яровое, теперь я постараюсь детей вывозить туда каждый год!

Если кто-то захочет посетить Яровое и есть какие-то вопросы, обращайтесь, в личной переписке все отвечу.

С уважением, Яна.

Комментарии (8)

Ухт! надо-же, удивлена. А это озеро глубокое?

Глубокое, огромное озеро. В зонах купания, и я подозреваю, что по всему берегу, мелко. Нужно пройти несколько метров, чтобы зайти по грудь. По прибрежной полосе вода теплая, как парное молоко. Детишек маленьких плещется очень много.

Красивая и интересная статья, когда смотришь фотки, кажется, что это морской курортный городок. Спасибо, что поделились своим отдыхом!!!

Яна, какая красота! И на море ехать не нужно - всё тоже самое. Только климат свой - местный, не нужно привыкать, акклиматизироваться.
А 2000 в сутки - это с человека или за комнату?

Это средняя цена за жилье. Мы платили 400 руб с человека в сутки,нам получилось 1600 руб.Воздух пахнет морем.

О, ну если такие цены, то дешевле в яровое слетать, чем на курорты Краснодарского края ехать с их ценами..{#}

Pema 25.07.2014

Спасибо! Интересно. Хорошо, что и у нас в стране можно отдохнуть.

Действительно чудесное место для семейного отдыха!Детишкам там -рай!