> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Пропал мастер

Пропал мастер

В момент заказа магазин был полон товарами, мастер (хоть и было написано "в отпуске") оперативно отреагировал на запрос о товаре, скинул реквизиты для оплаты и после получения оплаты затих. Причем имя мастера, скажем, Ира - а карточка банковская, куда мастер попросил перевести деньги, на Людмилу. Регистрация на ЯМ недавняя - 2014 год, хороших отзывов много, но все от двух человек (левые аккаунты того же "мастера"?). Деньги уже переведены, адрес для отсылки заказа сообщен, но мастера на ЯМ нет, сообщения он не читает, на вопросы не отвечает, о себе в профиле ничего нет, т.е. нет ни эл.почты, ни номера мобильника, ничего. 

Как думаете, это мошенничество или на ЯМ такого быть не может?  Что делать, если товары в магазине мастера пропали, на сообщения мастер не отвечает? 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Да может такое быть.....{#}

Увы, были уже про мошенников темы... А написать тем, кто оставил отзывы, пробовали? Может,это реальные люди и у них какие-нибудь контакты остались?

Ольна, Вам в любом случае нужно в службу поддержки обратиться.Все же мастера регистрируют магазин, оплачивают карту, оставляют телефон и электронку в базе, возможно, администраторы помогут Вам найти контакты пропавшего мастера.

Steklant

А много времени прошло? Может объявится, мало ли какие проблемы у человека...

Насчет карты - тоже не факт, что сразу мошенничество. Когда у меня не было карты Сбера (а по всему получается, что для многих это самый удобный вариант оплаты), я давала счет сестры, соответственно, с другим именем...

Сожалеем, что такое произошло. Пожалуйста, напишите нам подробнее о проблеме в Службу поддержки>>

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email