Обновление пароля

 >  >  >  > Мода для гурманов: галстук-бабочка.

Мода для гурманов: галстук-бабочка.

Мода для гурманов: галстук-бабочка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История тренда

Галстук-бабочка за свою историю пережил множество видоизменений.

  • Впервые подобная форма завязывания галстука появилась во время прусских войн XVII века – интересные и новаторские по тем временам стили носили хорватские наемные солдаты, использовавшие бабочку как зажим между двумя открытыми концами воротника рубашки.
  • Вскоре стиль заимствовали представители французской знати, и с тех пор он практически никогда не выходил из моды.
  • Расцвет фасона «бабочка» пришелся на начало XIX века в Европе. Тогда бабочкой называли шейный платок, концы которого завязывались в соответствующей форме.
  • Современный вид галстука-бабочки появился после премьеры легендарной оперы Джакомо Пуччини «Чио-Чио-сан», во время которой на всех музыкантах оркестра галстук был повязан именно таким образом.
  • Сегодня галстук-бабочка существует уже в готовом варианте на резинке, однако настоящие модники по-прежнему ценят аутентичность стиля и предпочитают завязывать его самостоятельно у зеркала.

 Эффект бабочки.

   Мы уже обували ножки в мужские ботинки, полюбили джинсы-«бойфренд», и нам нисколько не надоедают оксфордские рубашки. И вот, последний писк моды – мужские галстуки-бабочки в женском гардеробе. ДА! Это очень соблазнительно!

   Мужской аксессуар проходит стильную трансформацию от легендарных французских модных домов. Пару сезонов назад он украшал не только белоснежные рубашки и брючные костюмы, которые составляют классический ансамбль с этим аксессуаром, но и нежные женственные блузы и даже коктейльные платья.

   Несмотря на безумное количество расцветок бабочек (самых разных цветов, с принтами и без, из разнообразных материалов), самым популярным вариантом аксессуара был и остается классический черный, выполненный из шелка, а для более смелых барышень — из кожи.

   В нашем городе довольно скудный выбор этого чудесного аксессуара. Где же эти пестрые расцветки галстуков-бабочек, которые ежедневно можно увидеть на артистах и телеведущих популярных программ? Неужели мужчины и женщины нашего города лишены столь модного аксессуара? Задавшись этими вопросами, я захотела создать собственную коллекцию бабочек!

   Галстук-бабочка — это действительно яркая деталь в гардеробе. С ее помощью вы можете моментально преобразить свой наряд. Даже самый скучный образ, приправленный бабочкой, становится роскошным блюдом, подаваемым исключительно для гурманов, к числу которых вы моментально приписываетесь, надев столь модный сейчас аксессуар.

   Некоторые молодые люди подумают: «Бабочка? Мне не нужно — я хожу в рваных джинсах и кедах». Я отвечаю: «Сорочка в клетку, закатанный рукав, бабочка, подтяжки, сползающие джинсы, кеды — отличный look! Вам не нужно подбирать новый образ для бабочки — подбирайте бабочку для каждого своего образа!»

   Белая сорочка, серый жилет, синий блейзер, черная бабочка, черные брюки, лоферы, горький парфюм — и вы денди!

   А вот еще один образ: твидовый пиджак, жилет из альпаки, рубашка с мягким воротником, бабочка в мелкий горошек, пятнышко платка на груди и, естественно, обязательная сигара.

   Сочетать бабочку можно с толстовками и джинсами, костюмами и мокасинами, она чудесно впишется в ваш гардероб, если вы любите эксперименты. Вы можете носить ее и с кардиганом, и со свитером с V-образным вырезом.

   Девушки в бабочках вызывают восторг!!!! Классическое сочетание бабочки с рубашкой (не только белой!), юбкой, мягким кашемировым пуловером, кардиганом, свитером, блузой и даже платьем. Множество «луков» можно создать и преобразить с этим очень стильным аксессуаром! Можно быть строгой, игривой, романтичной, сексуальной и так далее. На что только хватит фантазии.
   Я думаю, возвращение интереса к бабочкам связано с тем, что в нашем мобильном мире хочется все успевать, в том числе — быстро менять свой образ и при этом выглядеть стильно. А что может быть мобильней, чем бабочки, которые можно носить с собой и мгновенно преображаться? Ну и, конечно, это возвращение ретро-стиля 60-х годов.

   И в заключении, конечно, моя первая коллекция!!!
   Это пробный вариант и продолжение еще последует. 
   Следите за новостями и ждите полной версии Коллекции.
   Скоро появится в продажахбабочка, кожаная бабочка, женская бабочка

галстук, стильная бабочка, бабочка для девушек   галстук-бабочка, модная бабочка   аксессуары, стильный аксессуар

аксессуары из кожи, тренд   бабочка из кожи, мода          

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email