Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Андреев Георгий нуждается в помощи!

Андреев Георгий нуждается в помощи!

благотворительный аукцион

благотворительность ПОЖАЛУЙСТА, ОТКЛИКНИТЕСЬ! ЗДЕСЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬблаготворительность
Жмите - мне нравится и акция делайте максимальный перепост
Георгий Андреев, 2 года, г.Курган, Россия
Диагноз:
- органическое поражение цнс тяжелой степени (кистозно-глиозная трансформация головного мозга, трехжелудочковая атрофическая гидроцефалия),
- дцп, спастический тетрапарез, контрактура тазобедренных суставов, кифотическая осанка,
- грубая задержка моторного и нервно-психического развития,
- симтоматическая эпилепсия с генерализованными приступами.
Сопутствующие диагнозы:
- врожденный гипокортицизм,
- персистирующая цитомегаловирусная инфекция (ЦМВИ),
- левосторонняя пахово-мошоночная грыжа.
Цель сбора: лечение в китайской клинике "БИНТУАНЬ" СУАР (Китай, г. Урумчи, Синьцзян Уйгурский автономный район).
Счет на лечение и реабилитацию в августе 2014г. 80000,00 юаней = 504000,00р., по курсу 6,30 р. за 1 юань (курс взят чуть выше, чем он идет сейчас из опыта повышения курса в августе месяце)

Пишет мама Оксана:

Забеременела я в 34 года, от счастья сносило голову, а когда узнала, что у меня двойня, радости прибавилось вдвойне. Беременность протекала, как в сказке - не было не токсикоза, не безумного желания съесть что-нибудь необычное. На шестом месяце стало очень сильно колоть в правом боку, я не могла ходить; пришла к своему участковому гинекологу, взяла больничный, работать не было сил. Она сказала: мы амбулаторно не лечим, болит, вызывай скорую. Скорая прокатила меня по четырем больницам, везде отказывались брать, все-таки в одной согласились, и то, когда врач меня осматривала, все причитала о том, что у нее трое детей, но ни разу не было мысли вызвать скорую, когда была беременная. Определить, что у меня не могли, решили, что что-то с почками, начали колоть антибиотик. Через две недели решили выписать домой, пригласили опытного узиста и на прощание сделали УЗИ. Оказалось, что у меня начался ФЕТА-ФЕТАЛЬНЫЙ СИНДРОМ (это когда дети в одной плаценте, один другому кровь сбрасывает). Один ребенок 600 г, другой 1кг.Срочно отправили на операцию в Екатеринбург. Суть операции заключалась в том, чтобы лазером убрать совместный сосуд, который образовался в плаценте, но так как срок был уже большой, операцию делать было нельзя. мне в перегородке сделали дырочки, чтобы выровнялись воды ( у одного было 300г, у другого 3л) и откачали литр жидкости. Через день на повторном УЗИ выяснилось, что у маленького нулевой кровоток, меня экстренно отправляют на кесарево. Боже, как я боялась идти, как я ревела... Ну вот, появились на свет мои крошечные мальчики, один весил 640, другой 1100. Через сутки мне разрешили пойти к ним в реанимацию. Шла, ноги подкашивались, всю трясло...Медсестра подвела меня к инкубатору, откинула покрывало, я спросила: а где второй ребенок? она ответила, сейчас заведующий подойдет. Лучше бы я никогда это не слышала: СЕГОДНЯ В 3 ЧАСА НОЧИ ВАШ РЕБЕНОК УМЕР...Я выбежала из реанимации, всю трясло, за мной выбежала медсестра,сказала: вернитесь, мы вас больше не пустим, посещение раз в сутки. Мне было все равно, я медленно умирала сама. Не знаю, как хватило сил все это выдержать, наверное спас второй ребенок. Каждый день шла в реанимацию, боясь услышать страшное. Мой маленький комочек в 640 граммов лежал весь в проводах, как лягушонок. В реанимации мы пробыли два долгих месяца и настал долгожданный день, когда нас перевели в отделение. Сыночек поначалу дышал тяжело, рядом постоянно лежала кислородная маска, но с каждым днем ему становилось все лучше до того дня, пока больница не закрылась на ремонт, а нас не перевели по месту жительства. И вот тут начались настоящие кошмары. Заведующая перинатального центра, куда нас направили, отправила меня домой, сказала, что ребенок ни во мне, ни в моем молоке не нуждается, кормить будут смесью, а посещать я его могу раз в день. И рекомендациям, которые дали в Екатеринбурге, они следовать не будут, лечение назначит свое. Каждый раз к ней на беседу я шла, как на каторгу, она доводила меня до слез словами: зачем таких детей выхаживают, он у вас глубокий инвалид, не видит и не слышит и т.п. Через месяц лечения мне позвонили, сообщили, что ребенку стало плохо, он переведен в другую больницу и помещен под искусственную вентиляцию. Кошмар продолжался, ребенок лежал в другой больнице, за него дышал аппарат. Так продолжалось до 7 мес, то снимут с вентиляции, то подключат. В 7 мес. его перевели в диагностику и меня положили вместе с ним. Я не могла поверить своему счастью - я рядом с сыночком! Врач мне сразу сказала, лучше будет, если ребенок умрет, а вы себе другого родите, он у вас глубокий инвалид и питаться всегда будет через зонд. Я начала постепенно учить его кушать из бутылочки, капля за каплей; 50 г мы ели 2,5 часа, я никогда не думала, что можно высыпаться за 15 мин. Через три дня я попросила убрать зонд, весь медперсонал прибежал смотреть на чудо - мы сами кушаем. Через месяц нас выписали домой. В марте 2013г.  ездили на реабилитацию в Екатеринбург, где нам сказали, что ребенок долго не проживет, будет лежачий, от мозга ничего не осталось. У нас кистозно-глиозная трансформация мозга, тяжелое ДЦП, спастический тетрапарез, трехжелудочковая отрофическая гидроцефалия, астигатизм, частичная атрофия зрительного нерва, эпилепсия. И это основные заболевания, есть еще куча сопутствующих.

Сейчас моему солнышку  уже 2года мы не держим голову, не гулим, умеем только улыбаться. Из-за эпилепсии нельзя ни массаж, ни физиолечение. Я только улыбаюсь, глядя на врачей и говорю, что мой ребенок не будет лежачий, да, мы пока отстаем в развитии, но мы нагоним, мой малыш и не из такого выкарабкивался, он сильный. Врачи только смотрят на меня сочуствующим взглядом. Нам пророчили слепоту, глухоту, зонд, постоянное нахождение на вентиляции. А сейчас смотрим и сами удивляемся, что Жорик открывает ротик и кушает из ложечки. Вот такая история получилась. А сыночка я очень люблю, каким бы он не был, он мой выстраданный и каждому достижению радуемся вдвойне! Жорик будет ходить и говорить, просто ему нужно немножко помочь!!!

Документы Жорика:

распродажа

скидки

Реквизиты для оказания помощи:

 Карта сберегательного банка 63900232 9001217674 Андреева Оксана Сергеевна

 Яндекс деньги 41001717456951

 Билайн +7(963)4366346

 Киви кошелек 9125242765

 МТС +7(912)5242765

 PayPal sergeevna_1977@list.ru

 WebMoney Кошелек
      U253006376522 гривны
      Е161541241820 евро
      Z280354520473 доллары США
      R408254236870 рубли

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email