Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Очередной воскресник в Новосибирске!

Очередной воскресник в Новосибирске!

И вновь приглашаю друзей и учеников (возможно, будущих!) на "встречу по интересам" у себя в мастерской .

Ждать вас буду ;4 декабря в воскресенье с 10-00. Чай будем пить в 12-00. А два часа будем обсуждать , хвастаться, советоваться, учиться друг у друга.

Основная тема  была предложена в прошлый раз : Работа с флисом. .Советую попробовать этот материал до встречи тем, кто ещё не пробовал. По собственному опыту говорю, в этом случае разговор будет для вас не только информационным, но и очень актуальным.

Ещё поговорим о предстоящих Ярмарках.

Опять поиграем на тему ценообразования.

Обсудим пожелания к новым МК.

Предлагаю эти наши мероприятия назвать Воскресниками. Типа работаем на благо всего сообщества , но себе в удовольствие. По воскресеньям.

Как обычно : в качестве входного билета- ваша валяшка. В этот раз очень желательно из флиса. Но если таковой нет, то любая другая.

Шоколад и конфеты , оставшиеся в прошлый раз, я за целый месяц не осилила, так что приветствуются печенюшки. И чашки не забудьте!

Всех, кто собирается прийти, просьба отметиться в комментах. Кто ещё не знает куда- пишите в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email