Обновление пароля

 >  >  >  > Хрустальный жемчуг и кристаллы Swarovski

Хрустальный жемчуг и кристаллы Swarovski

Хрустальный жемчуг и кристаллы Swarovski | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня уже трудно представить современный мир без ярких сияющих украшений Swarovski, подчеркивающих женскую красоту и привлекательность. В далеком 1982 году австрийским конструктором Даниэлем Сваровски была изобретена чудо-машина для огранки кристаллов, произведших фурор – точность обработки хрусталя была настолько идеальной. Что кристаллы стали сравнивать с драгоценными камнями и даже бриллиантами. Кристаллы Swarovski сияли настолько ярко, что модницы того времени с восторгом раскупали украшения, чтобы блистать в роскошном сиянии разноцветных камней различной формы и огранки. Популярность их с тех пор только возросла, и сегодня бижутерия с кристаллами, стразами, бусинами и жемчугами пользуется огромной популярностью.

 сваровски, жемчужные украшения, кристаллы сваровски, украшения

Хрустальный жемчуг Swarovski является наиболее популярной имитацией жемчуга. Неповторимая игра света в хрустальных украшениях вне конкуренции. И если настоящий жемчуг у индийцев имеет нежное поэтичное название «бутон цветка», то жемчуг Swarovski смело можно назвать «хрустальным бутоном».

Жемчуг Swarovski имеет свойство, выгодно отличающее его от других имитаций и роднящее с природным жемчугом: он способен менять температуру в зависимости от температуры тела. Также жемчуг из хрусталя необычайно прочен, устойчив к химическим воздействиям, обладает высокой износостойкостью, практически никогда не теряет своего блеска. Он не боится царапин, поэтому с ним легче работать. По отзывам мастеров хендмейда, хрустальный жемчуг невозможно поцарапать инструментами или проволокой, но шлифовка бормашиной не рекомендуется.

Только у Swarovski существует свадебный ассортимент из хрустальных жемчужин. Ими украшены диадемы, свадебные платья, пояса и прочие аксессуары. Надо сказать, кристаллы Swarovski и гламур давно стали неразделимыми понятиями. Лондонский бренд Mawi в коллекции 2013 года украсил хрустальным жемчугом всех цветов броши, головные повязки, часовые ремешки. Экстравагантные солнечные очки бренда A-Morir, ставшие остромодными в мире гламура, также украшены кристаллами и неоновым жемчугом.

Поклонницами украшений Swarovski были великая Шанель и Марлен Дитрих, ими являются Наоми Кэмпбелл и Тина Тернер, Лив Тайлер, Бритни Спирс. Многие звезды Голливуда и эстрады украшают сценические костюмы кристаллами Swarovski.

swarovski, жемчуг, украшения ручной работы, свадебные украшения

 Изделия из жемчуга и кристаллов Swarovski пользуются неизменной популярностью – бусы, колье, браслеты, серьги, комплекты становятся предметом гордости своей хозяйки. И конечно, такие украшение не могут стоить дешево, цена на украшения с жемчугом и кристаллами Swarovski достаточно высока.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email