Висмут

Висмут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История висмута (англ. Bismuth, франц. Bismuth, нем. Wismut) сложна, так как вплоть до XVIII в. этот металл путали со свинцом, оловом и сурьмой. Как своеобразный металл, а также в виде солей, висмут был известен в Центральной Европе с XV в. под разными названиями. Он упоминается у многих авторов книг XV - XVII вв., в частности, у Валентина (Василий Валентин, легендарный монах-бенедиктинец, алхимик, предположительно живший в XIV или XV веке) и знаменитого врача и алхимика Парацельса (1493-1541); его производство описано Г. Агриколой (Георгий Агрикола (1494—1555) — немецкий учёный, геолог, минералог). В "Алхимическом словаре" известного немецкого врача и алхимика Мартина Руланда (1612) висмут (Bisematum) объясняется как "всякий легчайший, бледнейший и дешевейший свинец", в другом месте "Словаря" говорится о белом висмуте, как синониме альбедо (albe do - белое), белом марказите , свинцовой золе и др. В XVI и XVII вв. висмут широко применялся в сплавах (в частности, в типографском сплаве), а соли висмута- в медицине и косметике, но лишь в XVIII в. Потт (Иоганн Генрих Потт, 1692—1777 — немецкий химик) и Бергман (Торберн Улаф Бергман, 1735—1784 — шведский химик и минералог) установили его различия от других металлов и предложили считать висмут простым телом.

Происхождение названия висмута неясно. Наиболее вероятно, что оно произошло от горняцких слов wis и mat (искаженно weisse masse и weisse materia), т. е. белая масса, белая материя. В русской научной литературе сведения о висмуте имеются у Ломоносова в его "Первых основаниях металлургии". В начале XIX в. висмут в России называли иногда визмутом и бисмутом.

          Магические свойства висмута.

Висмут считается эталоном гармонии жизни, любви, красоты и созидания. Он способен гармонизировать среду вашего обитания, преобразуя вредное в полезное, помогает воплощать в жизнь ваши хорошие желания, улучшает психофизиологическое состояние и настроение и даже корректирует мутации ДНК, создавая оздоравливающий эффект. Помимо всего, висмут создает электромагнитное поле, гармонизирующее ауру и улучшающее состояние здоровья,  поле, куда не проникают многие вредные излучения, в том числе от электромагнитных приборов.

             Лечебные свойства висмута.

Из соединений висмута в медицинском направлении шире всего используют его трехокись Bi2O3. В частности, ее применяют в фармацевтической промышленности для изготовления многих лекарств от желудочно-кишечных заболеваний, а также антисептических и заживляющих средств. На ее основе, создано ряд препаратов обладающих высокой противоопухолевой активностью.

Оксохлорид висмута находит применение в медицине в качестве рентгеноконтрастного средства и в качестве наполнителя при изготовлении кровеносных сосудов.

Кроме того в медицине находят широкое применение такие соединения висмута как: галлат, тартрат, карбонат, субсалицилат, субцитрат, трибромфенолят висмута. На основе этих соединений разработано множество медицинских препаратов, из которых особенное внимание (производство, применение) привлекают наиболее эффективные противоязвенные лекарства «Де-Нол» и «Десмол».

натуральные камни

минералы

висмут

Комментарии
Комментариев пока нет