Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как я упаковываю свои шарфики.

Как я упаковываю свои шарфики.

Я очень долго искала, меняла, переделывала свою упаковку. И наконец я могу сказать, что нашла окончательный вариант. Вот в таких коробочках теперь будут приезжать к Вам мои шарфики.

магазин

Коробки гладкие, большие: 20х30 см. Украшены бумажной лентой и наклейкой с добрым словом и адресом моего магазинчика.

упаковка

Внутри коробки конверт с моей визиткой и инструкцией по уходу за валяными изделиями. В ближайшее время инструкция примет вид отдельной брошюрки.

68.21 КБ

А сам шарфик упакован в веселую бумагу тишью. В разноцветный горошек, с золотистым растительным орнаментом или просто яркого цвета.

82.45 КБ

К каждому шерстяному изделию я вкладываю небольшой подарочек - лавандовое саше. Считается, что лаванда отпугивает моль. В сезон активного использования шарфика, саше можно положить в комод с бельем для ароматизации или под подушку для спокойного и крепкого сна.

96.68 КБ
Для тех, кто живет далеко, кому дорог отправлять посылки, шарфики будут приходить по-прежнему в фирменных мешочках:
Критика, конечно, принимается, но мне в данный момент так нравится результат, что я вряд ли прислушаюсь ))). Так что лучше посоветуйте, что можно добавить в брошюру к рекомендациям по уходу... Какая информация будет полезна?
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email