Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Хулиганки в красных шляпках

Хулиганки в красных шляпках

Шитье > Кройка и шитье

Любой стилист скажет вам, что сочетание красной шляпки с лиловым или синим платьем — дурной тон. Не верьте! Это волшебное средство, при помощи которого вы станете свободной!

Кто из нас не хотел похулиганить или вдруг, поддавшись необъяснимому порыву, не запеть во все горло на улице просто так? Уж я не говорю о чудесной возможности провести палкой по прутьям решетки! Но нельзя — правила приличия не позволяют… Наденьте красную шляпку с лиловым платьем — и позвольте себе всё, что хочется!

Думаете я шучу? Вовсе нет! Я и сама всерьез подумываю вступить в «Общество красных шляпок» (Red Hat Society) — общество свободных женщин, которое очень популярно в Америке и США и фактически  является в наши дни «профсоюзом» для свободолюбивых женщин любого возраста.

мода, бижутерия

Сначала в нем состояли дамы за 50, они сейчас носят фиолетовые наряды и красные шляпы; а затем число юных дев, желающих вступить в общество веселых хулиганок, стало так велико, что «старушки» смилостивились и приняли в свои ряды «молодух». Теперь те, кто моложе пятидесяти (Pink Hatters), носят розовые шляпы и наряды цвета лаванды. Хотя будем честными — девушки не чувствуют ну никакой разницы в возрасте — а потому все носят украшения и шляпки и красного, и розового цветов.

Сразу скажу, что Общество вполне себе зарабатывает на жизнь — дамы продают под эгидой Общества и шляпы, и вышивки, и украшения, и даже пирожные! 

красные шляпки

 шляпа сша

Основной принцип общества выражен в стихотворении английской поэтессы Дженни Джозеф (Jenny Joseph; род. 7 мая 1932 года) «Warning» («Предупреждение» — почти как «Эх, я вам задам»), опубликованное аж в далеком 1961 году, когда самой Дженни было 29 лет!
С тех пор она опубликовала несколько детских книжек, множество поэтических сборников и прозы, стала лауреатом литературных премий, однако в 1996 году по опросам BBC именно «Предупреждение» стало «самым известным послевоенным стихотворением».

общество

Глядя, как сама Дженни Джозеф в весьма почтенном возрасте читает свое произведение, становится понятным, почему она его написала:

А вот ее стихотворение:

Когда состарюсь, я оденусь в пурпур
Под шляпкой красной, ни к лицу, ни к платью.
И буду пенсию транжирить на летние перчатки и на бренди,
На босоножки шелковые с лоском, и говорить, что денег нет на масло.
Если устану, сяду где придется и буду отдыхать на тротуаре,
И пожирать тартиночки на пробу, и жать сигнал тревоги в магазинах,
И палку гнать по прутьям ограждений.
И отомщу за умненькую юность.
Буду в пантофлях под дождем болтаться,
И собирать в чужих садах букеты,
И, наконец-то, научусь плеваться.

И можно носить жуткие рубашки и не стесняться складками под кожей,
Съедать по ходу три кило сосисок 
Или неделю жить на хлебе с квасом,
И собирать по ящичкам вещички, карандаши, и ручки, и картонки.

А сегодня должны мы быть сухими в непогоду,
Платить квартплату и не сквернословить,
И быть живым примером для детей.
Читать газеты, ждать друзей к обеду.

Но может мне пора практиковаться?
Чтобы они тогда не удивлялись,
Когда вдруг стану старой и оденусь в пурпур.

(перевода М. Абрамова).

Основный принцип общества — жить полной жизнью, не обращать внимания на условности, получая удовольствия здесь и сейчас.

Дамы собираются на чаепития, путешествуют, устраивают пикники, совершают прогулки, дурачатся и получают от этого удовольствие.

Потому что свободная женщина может позволить себе всё.

Даже надевать красную шляпку к фиолетовому платью… «Чтобы я гонялась за модой? Нет уж! Пусть она гоняется за мной!»

 руби красношляпка

стильЧесть открытия этого «принципа» принадлежит Сью Эллен Купер из Калифорнии, которая купила себе красную шляпку, а потом «наткнулась» на «Предупреждение». И пребывавшая в меланхолии по поводу среднего возраста Сью, подивившись совпадению, решила подарить эту шляпу с приложенным к ней стихотворением в рамочке своей подруге на пятидесятилетие.

Подарок так понравился и вызвал такую белую зависть среди подруг, что Сью стала дарить то же самое другим своим знакомым «девушкам» на юбилей.

Спустя почти год, 25 апреля 1998 года все «одаренные» и «присоедившиеся» женщины собрались на чаепитие, одетые в фиолетовые наряды и в красных шляпках.

В 2000 году, благодаря публикации в одном американском журнале, об Обществе стало известно на всю страну. И скоро Сью пришлось организовывать офис, который она весьма остроумно назвала  «Hatquarters» (игра слов, по-английски: Hat — шляпа, а headquarters — штаб-квартира, буквально получается получилось нечто вроде шляп-квартира), чтобы отвечать на сотни запросов, как создать отделение общества.

Символом и официальной эмблемой Общества стала прелестная Руби Красношляпка (Ruby RedHat) — маленькая, «фигуристая» и очень жизнерадостная особа, которая ведет себя часто как «маленькая девочка — та самая, кто живет в душе каждой из нас».стильный аксессуар

У Руби есть 10 правил, по которым она живет:

серьги1. Наслаждайся жизнью здесь и сейчас.

2. Всё, что не делается, — к лучшему.

3. Люби себя.

4. Побольше смейся. А любую неприятность постарайся «обсмеять».

5. Играй и получай удовольствие.

6. Одевайся, как душа пожелает.

7. Не бойся пробовать новое. 

8. Старайся быть «творческой» — креативной.

9. Сострадай другим.

10. Кураж — вот что нужно для жизни.

Не удивительно, что очень быстро Общество стало безумно популярно во всем мире — теперь оно существует не только в США, но и в 30 других стран: Англии, Финляндии, Германии, Аргентинае, Мексике, Греции, Ирландии...

Веселые хулиганки издают книги и журналы.

браслет

А 25 апреля во всем мире отмечается День красных шляпок.

Присоединяйтесь! И помните о моем самом любимом правиле из десяти: - Have courage! Кураж — он и в Африке кураж!

Причем в любом возрасте! Почувствовуйте задор этих дам — старушками их иж точно назвать нельзя!

украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email