Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Как быть с авторством?

Как быть с авторством?

Дорогие мастера! Очень нужен Ваш совет.

Не знаю как быть в такой ситуации...

Дело в следующем:

Я отдала своей маме один из магазинов на Ярмарке, так как сама зашиваюсь уже (все равно бОльшую часть работ там делала она), а в придачу к текстильным штучкам я еще отдала ей своих недоделанных мишек "из тумбочки".

 Там есть несколько недооформленных голов, пара раскроенных тел, обрезки мохера, плюша, ткани (по цвету к этим головам), еще выкройки мои, по которым я уже не шью...

У моей мамы большой стаж шитья (собственно, это она меня всему научила в детстве), делает все аккуратно и уже, насмотревшись на меня, кое-что смыслит в медведиках.

Так вот. Я думаю- если она доделает всех этих медведей и выставит на продажу , то как их позиционировать? Под моим именем  или под ее?

С одной стороны - вроде бы это все мое (выкройки, материалы и т.д. и можно считать маму лишь помощницей, подмастерьем?), но морды у мишек будут вообще не похожи на моих по оформлению (скорее всего!) , а с другой- я отдала идею и выкройки, а доделывать будет она - это ее личный продукт?

Что думаете?

 пс. Уточнение: авторство у мишки указываю двумя способами - этикетка, вшитая в мишкину попу (с моим логотипом) плюс фирменный мишкин паспорт.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email