Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотобокс своими руками, продаётся!

Фотобокс своими руками, продаётся!

Фотобокс своими руками, продаётся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом небольшом обзоре я хочу рассказать, а главное показать фотобокс, который изготовил своими руками.

Несмотря на кажущуюся простоту, конструкция родилась не сразу. Пару месяцев изготавливались всевозможные прототипы. Была перепробована, испорчена и выброшена куча лампочек и проводов, плёнок и клёпок, фанерок, картонок, отражателей, уголков и много ещё чего. Стремился сделать максимально удобную и эффективную конструкцию. Наконец получилось то, что вы можете видеть в ролике.

Расскажу кратко об основных особенностях:

1.    Мобильный.
В разложенном виде занимает минимум места и легко умещается в ящике стола. Раскладывается за одну минуту, а если постараться, можно и быстрее. Сделан из лёгкого листового материала, поэтому его спокойно можно брать с собой, не боясь оторвать руки. Благодаря тому, что свет находится внутри корпуса, нет потребности в его установке и настройке. Можно использовать в местах большого скопления людей, ярмарках, выставках, не занимая при этом много места и не мешая другим.

фотобокс, фотография

2. Функциональный.
В корпусе фотобокса два отверстия для фотографирования. Прямоугольное спереди и круглое сверху. Такое решение позволяет фотографировать изделия практически со всех ракурсов. На внутренних сторонах фотобокса, установлены крючки для подвешивания серёжек и других украшений, что позволяет делать отличные снимки, без  потребности  использования специальных подставок и держателей.

лайтбокс

3. Эффективный.
В качестве источников света применяются современные яркие светодиоды.  Ресурс их работы более 50000 часов. Цветовая температура 5500к, что соответствует белому дневному свету. Стенки корпуса фотобокса сделаны из белого, матового материала, что позволяет использовать их в качестве отражателей света и тем самым обеспечивать мягкое, бестеневое освещение изделий.

предметная съёмка

Такой фотобокс Вы можете купить в моём магазине. Я делаю фотобоксы трех оптимальных размеров. При необходимости можно договориться и сделать фотобокс под ваши потребности, любого размера.

P.S. Если Вы хотите научиться делать фотографии профессионального уровня, заходите в мой магазин. Там Вы можете получить мою бесплатную электронную книгу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email