Обновление пароля

 >  >  >  > Пастель как средство арт-терапии

Пастель как средство арт-терапии

Виды творчества:   Tворим с детьми
Живопись и рисование > Графика
Пастель как средство арт-терапии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой небольшой статье я хочу поделиться своим опытом работы с пастелью, как с инструментом Арт-терапии.

Многие считают, что пастель - это недостаточно самостоятельное средство живописи, но это совсем не так. Чарующие оттенки и волшебство текстуры, игра света и тени - вот неполный список ее достоинств.

Об еще одном достоинстве я хотела бы поговорить более подробно. О терапевтическом свойстве этого материала.

Процесс написания картины пастелью включает в себя втирание крошечных цветных пигментов в поверхность, чаще всего в бумагу. Это процесс полного единения со своим произведением, так как между художником и его произведением нет посредников, таких как кисти или мастихины, только создатель и создание. Этот момент полного растворения и бессмысленного сознания можно сравнить с медитацией. Абсолютное растворение, уходят беспокойства, проблемы и трудности.

Именно этот великолепный эффект я применила в работе с детьми и молодежью в Центре реабилитации. Для многих детей с ограниченными возможностями именно это средство живописи дало возможность преодолеть свои физические трудности и написать замечательные работы!

Процесс втирания пигмента в бумагу - это не что иное, как массаж подушечек пальцев. Этот эффект необходимо применять для развития мелкой моторики у детей, что несомненно способствует развитию речи, и далее, общему гармоничному развитию ребенка. 

Известный педагог Мария Монтессори сказала: "Таланты детей находятся на подушечках их пальцев".

Ученые обнаружили связь между активностью пальцев ребенка и активностью полушарий головного мозга. Так активность пальцев  правой руки вызывает активность (некоторые колебания) в левой части височных и лобных долей, а активность пальцев левой руки - активность в правой части. 

Это очень здорово, что можно совместить массаж пальчиков с восхитительным процессом создания картины!

Пастель с успехом совмещает в себе восхитительную красоту как средство живописи так и элемент расслабления и массажа, развития мелкой моторики и речи.

Творчество - это абсолютно неотъемлемая часть развития. Положительные эмоции, которые получают дети в момент творчества, наполняют их жизнь яркими цветами счастья.

Попробуйте со своими детками пастель - это прекрасный натуральный материал, который дает безграничную возможность творить!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email